Тип флешбэка: Экспериментальная бойня, дабы оценить дееспособность броска кубиков во время сложных игровых ситуаций.
Действующие лица: Лим vs. Каззи
Место действия: Параллельная вселенная/другая галактика/царство Ктулху/долина мертвых/преисподняя/арена в мортал комбат (желаемое подчеркнуть).
Равнина без единого намека на траву, зато с целой россыпью скал и камней разной высоты и формы.
Время: Безвременное пространство.
Время суток и погода: Середина дня, никаких осадков, никакого ветра, никакого намека на облака.
Обстоятельства: Сталкиваем двух рандомных персонажей.
Влияет ли это флэшбэк на основную игру?: Не влияет, не влиял в прошлом, не повлияет в будущем и вообще отстранен от общего хода игры.
Итак к делу. Два добровольца, выслушайте краткую справку. Это схватка насмерть, чтобы как можно правдоподобнее и точнее понять как вся эта система работает. В описании постов соблюдаем правила ведения боя и реалистичность в своих шагах.
Идея заключается в том, что исход каждого вашего действия определяется при помощи броска кубиков Гейм-Мастером. Предположим Каззи совершает удар. Гейм-Мастер бросает кубик, выпадет шестерка, т.е. 100 попадание. Лим должен как-то ответить на действие Каззи, вероятнее всего увернуться. Сможет ли он это сделать также определяется последующим после его поста броском и так далее.
Так как на форуме пока нет структурированной системы, то сделаем ПОКА самый элементарный кубик с шесть сторон, по старинке. Вот примерное описание воздействия каждой цифры: (если все пройдет удачно, со временем отредактируем и дополним)
1 - FAIL. Персонаж проигрывает/проваливает совершаемое действие и получает тяжелое увечье, т.е. глубокие раны, переломы, сотрясения черепушки, сломанный копчик, хвост, ребра, выбитые клыки, потеря уха, глаза, конечностей.
2 - Неудача. Персонаж проигрывает/проваливает совершаемое действие и получает легкое увечье. Несильные вывихи, ушибы, растяжения, шишки, неглубокие раны, царапины
3- Промах, но оба бойца целы и невредимы.
4 - 50/50, персонаж выполняет задачу наполовину, но видимо не оправдывая первичных ожиданий, еще и да еще и с легкими последствиями вроде ушибов, царапин и прочего.
5 - Везение, персонаж выполняет миссию, причем с меньшим трудом и легкими ранениями и отделывается незначительными травмами вроде царапин или порезов.
6 - PERFECT. Персонаж выполняет миссию без единой травмы или увечья.
Первый пост вступительный. Приготовитесь мочить друг друга, господа. Можете описать реакцию вашего персонажа на случайное попадание в эту Страну Чудес
Расходимся в противоположные углы.
One
Two
Three... Fight.