The Lion King - New Life

Объявление

    ПриветствиеВажноеНовостиПогодаБаннерыИгроки
  • Вас приветствует Фахари

    Дорогой друг, мы рады видеть вас на нашей ролевой. Вас ждет увлекательная игра, полная приключений на просторах Фахари. Мы рады всем: как новичкам, так и уже бывалым игрокам. Вы окунетесь в мир, полный интриг, мистики, опасностей и приключений! Добро пожаловать!
    Если Вы впервые зашли на нашу ролевую, то к Вам огромная просьба: пожалуйста, прежде всего ознакомьтесь с её правилами. Это поможет Вам поближе познакомиться с законами, которые действуют у нас, и предотвратит возникновение нелепых ситуаций.
    Игроки и гости форума! Не забывайте проголосовать за нас. Это очень важно! Заранее спасибо :)

    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

  • Важные моменты ролевой
  • Наши новости

    О последних обновлениях ролевой вы можете узнать в следующей теме: Объявления.

    5 января 2016


    Объявлен набор в клан гиен! Начинайте придумывать себе интересных персов. Клан гиен будет учавствовать в основном сюжете активно. Не провороньте главные дожности! Вот тема: Клан гиен.


    2 января 2016


    У нас появился клан гиен!!! Начинаем записываться и занимать роли! Вот тема: Клан гиен.


    20 декабря 2015


    В веду написания нового сценария объявлена ПЕРЕКЛИЧКА. Просьба ВСЕХ игроков ознакомиться!


    6 декабря 2015 г.

    В разделе Сценарий появилось продолжение второго сезона! Просьба ВСЕХ игроков ознакомиться!


    13 октября 2015

    - На форуме объявлена перекличка! Всех игроков просьба: отметиться вот в этой теме!


    13 октября 2015

    - В ВК-группу ролевой было добавлено обсуждение "Осень 2015 - Сценарий". Подключайтесь и давайте обсудим продолжение игры вместе!)


    29 сентября 2015

    - В игру были добавлены погода и время суток. Подробности в теме Объявления.


    27 августа 2015

    - Была добавлена всплывающая табличка с краткими данными персонажа. Просьда игроков отписаться в этой теме.


    18 июня 2015

    - Рекомендуется идти в прайд Данте. Ознакомьтесь со списком вакансий: Вакансии прайда Данте


    - Конкурс завершён! Поздравляем победителей: Эну и Геллу



    10 июня 2015

    - 12 июня начинается новый сезон. Все незаконченные флешфорварды будут перенесены во флешбеки. Взросление.


    - Открылось голосование в конкурсе на лучший пост, спешите проголосовать!



    28 мая 2015

    - Теперь вы можете отыгрывать Флешфорварды



    27 мая 2015
    Был добавлен Справочник целителя Просьба всех игроков ознакомиться.



    26 мая 2015
    Добавлена тема Клан гепардов Просьба всех игроков ознакомиться.



    7 мая 2015
    Введена игра по сезонам. Срочно бегите придумывать квесты!



    16 апреля 2015
    Обновлен дизайн, ожидайте в скором времени изменений. с;



    6 апреля 2015
    Закрыт набор в одиночки. Убедительная просьба к игрокам идти в прайды, в них все еще свободно много важных должностей.

  • Время суток и погода

    Погода:

    Время суток:

  • Другие проекты


    Проект 'ЛИС'
  • Самые активные


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King - New Life » Флэшбэки | Воспоминания » Гладиаторский Бой


Гладиаторский Бой

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Тип флешбэка: Экспериментальная бойня, дабы оценить дееспособность броска кубиков во время сложных игровых ситуаций.
Действующие лица: Лим vs. Каззи
Место действия: Параллельная вселенная/другая галактика/царство Ктулху/долина мертвых/преисподняя/арена в мортал комбат (желаемое подчеркнуть).
Равнина без единого намека на траву, зато с целой россыпью скал и камней разной высоты и формы.
Время: Безвременное пространство. 
Время суток и погода: Середина дня, никаких осадков, никакого ветра, никакого намека на облака.
Обстоятельства: Сталкиваем двух рандомных персонажей.
Влияет ли это флэшбэк на основную игру?: Не влияет, не влиял в прошлом, не повлияет в будущем и вообще отстранен от общего хода игры.

Итак к делу. Два добровольца, выслушайте краткую справку. Это схватка насмерть, чтобы как можно правдоподобнее и точнее понять как вся эта система работает. В описании постов соблюдаем правила ведения боя и реалистичность в своих шагах.
Идея заключается в том, что исход каждого вашего действия определяется при помощи броска кубиков Гейм-Мастером. Предположим Каззи совершает удар. Гейм-Мастер бросает кубик, выпадет шестерка, т.е. 100 попадание. Лим должен как-то ответить на действие Каззи, вероятнее всего увернуться. Сможет ли он это сделать также определяется последующим после его поста броском и так далее.
Так как на форуме пока нет структурированной системы, то сделаем ПОКА самый элементарный кубик с шесть сторон, по старинке. Вот примерное описание воздействия каждой цифры: (если все пройдет удачно, со временем отредактируем и дополним)

1 - FAIL. Персонаж проигрывает/проваливает совершаемое действие и получает тяжелое увечье, т.е. глубокие раны, переломы, сотрясения черепушки, сломанный копчик, хвост, ребра, выбитые клыки, потеря уха, глаза, конечностей.
2 - Неудача. Персонаж проигрывает/проваливает совершаемое действие и получает легкое увечье. Несильные вывихи, ушибы, растяжения, шишки, неглубокие раны, царапины
3- Промах, но оба бойца целы и невредимы.
4 - 50/50, персонаж выполняет задачу наполовину, но видимо не оправдывая первичных ожиданий, еще и да еще и с легкими последствиями вроде ушибов, царапин и прочего.
5 - Везение, персонаж выполняет миссию, причем с меньшим трудом и легкими ранениями и отделывается незначительными травмами вроде царапин или порезов.
6 - PERFECT. Персонаж выполняет миссию без единой травмы или увечья.

Первый пост вступительный. Приготовитесь мочить друг друга, господа. Можете описать реакцию вашего персонажа на случайное попадание в эту Страну Чудес
Расходимся в противоположные углы.
One
Two
Three... Fight.

0

2

Каз вышел на арену. Обстановка мягко говоря удивляла гепарда. Место было... никаким... Такого он еще не видел ни разу. Не было ни ветра ни... ничего кроме мертвой равнины и неба без облаков. С противоположной части равнины вышел Лим. "Ну что же... начнем..." С этими мыслями гепард рванул с места, и попытался нанести противнику удар лапой в нос, проскакивая в это время мимо него с огромной скоростью. Учитывая небольшой вес гепарда, вся надежда первого удара была на скорость, которая должна была в разы увеличить силу его нанесения.

off

Я раньше не отигрывал бои. Если что не так, пишите, я поправлю =)

0

3

бросок кубиков на ход Каззи

http://se.uploads.ru/t/3F0K8.png

6 - PERFECT. Персонаж выполняет миссию без единой травмы или увечья.

Ход абсолютно удался, Каззи на полной скорости и с полной силы попадает в цель без единой травмы для себя. Маневр удается и он расхреначивает раздирает Лиму нос и переносицу, оставляя там приличную болезненную рану.

Ход Лима.

Отредактировано Гейм-Мастер (28-02-2015 20:39:40)

0

4

Это место было странным, слишком безжизненным, не похожим на те, что лев видел до этого. Но самое странное, что попав сюда, единственным желанием было сражаться. Да вот только, не ожидал он, что пройдя немного дальше и выйдя на некое подобие арены, на него сразу нападет гепард. Не успев увернутся, Лим получил удар по носу. Зажмурив глаза, черногривый помахал головой, пытаясь хоть как-то утихомирить боль, рана словно горела, но при этом лишь сильнее раззадоривала кота. Резко развернувшись, лев стал искать глазами гепарда. Найдя цель, которая за то время, пока лев приходил в себя, успела отбежать, черногривый с громким рыком понесся на гепарда. А когда до Каззи оставалось небольшое расстояние, то Лим, выпустив когти, прыгнул на него, надеясь, что гепард не успеет увернуться.

0

5

бросок кубика на ход Лима

http://se.uploads.ru/t/BJS50.png
3- Промах, но оба бойца целы и невредимы.

Каззи ухитряется ловко увернуться от нападения льва. При этом сам Лим совершает достаточно плавное приземление на все четыре лапы без какого-либо ушерба для себя. Оба противника целы. Рана на носу Лима по-прежнему болезненно дает о себе знать.

Ход Каззи.

0

6

Гепарду удалось со всей силы зацепить нос и переносицу противника. Проскочив после нанесенного удара еще метров десять, Каз, довольный собой, резко обернулся на противника. На носу Лима была рваная рана от когтей пятнистого, но это совершенно не смутило льва. Контратака ни на секунду не заставила себя ждать. "!"№;%:?* он *%:?;*" подумал Каззи при виде того, как самец с яростным рыком рванул в его сторону. У подростка были лишь доли секунды чтобы среагировать. Благо, присущая гепардам скорость реакции, и движения в этот раз не подвела Каза. Он успел рывком отскочить в сторону, оставив льву лишь пустое место для плавного приземления. Лим опустился на землю почти без шумно в метре от гепарда. И Каз, в этот же миг, попытался нанести удар льву лапой в морду, целясь именно в глаза.

0

7

бросок кубика на ход Каззи

http://se.uploads.ru/t/pYMnT.jpg

4 - 50/50, персонаж выполняет задачу наполовину, но видимо не оправдывая первичных ожиданий, еще и да еще и с легкими последствиями вроде ушибов, царапин и прочего.

Удар Каззи оказывается не слишком не слишком точным. По глазу он не попадает, однако задевает бровь и щеку льва, оставляя там неглубокие царапины. И наконец, замахнувшись одной лапой на Лима он слегка теряет равновесие, таким образом полностью подставляя себя под возможный удар.

0

8

Сразу после неудачной атаки Лима, противник решил не медлить и нанести еще удар по морде льва. Но заметив выпад, черногривый успел увернуться, поэтому удар, который мог с легкостью лишить глаза, лишь нанес незначительные царапины. Лев не мог понять, почему они сражаются, но останавливаться и спрашивать, что к чему тоже не собирался. Зато он понимал, что битва не совсем равна, после того как Лим завалит гепарда, того сможет спасти только чудо. Не обратив внимания на небольшие порезы на морде, лев, воспользовавшись шансом, нанес сильный удар по морде Каззи. Несмотря на обстоятельства, Лим ударил без когтей, дабы лишь оглушить противника. Черногривому было уже все-равно, что будет дальше, и кто выйдет победителем, но был уверен в том, что:
-Проиграешь - будешь умирать медленно и мучительно, обещаю.

0

9

бросок кубика на ход Лима

http://s019.radikal.ru/i632/1507/27/1854c0afb3d0.jpg
6 - PERFECT. Персонаж выполняет миссию без единой травмы или увечья.

Лим ударил без когтей, но попадание было настолько удачным, что оглушило Каззи, он пошатнулся, не устоял на лапах и упал, но так как пока что видимых увечий у него нет, то сознание он не теряет, однако лишается возможности нанести ответный удар в следующий ход. Возможные действия: попытаться блокировать следующую атаку Лима, откатиться в сторону, etc.

И так как Лим видит, что его соперник упал, предлагаю ему сразу слудующим постом провести второе нападение, после чего Каззи попытается увернуться/откатиться/закрыться и я буду в одном посте бросать сразу два кубика, так как получается два непоочередных действия. 

Отредактировано Гейм-Мастер (22-07-2015 23:34:48)

0


Вы здесь » The Lion King - New Life » Флэшбэки | Воспоминания » Гладиаторский Бой