Сюжет игры

Наша ролевая основана на событиях, которые происходят почти через полвека после смерти Симбы и его родственников. Наши львы - это дальние потомки тех, кто когда-то пользовался огромной славой и величием, но никто из них не имеет прямого родства с наследниками Симбы.

Следовательно, на нашей ролевой запрещено:

Полное копирование внешности героев мультфильма. Разрешается лишь что-то менять во внешности героев, вносить какую-то свою изюминку во внешность канона, но никак иначе.
• Категорически запрещается копировать имена, упоминающиеся в мультфильме.

История прайдленда Фахари после эпохи Симбы отличилась богатой историей, обилием насыщенных событий, войн, заговоров и дворцовых переворотов (подробнее: Летопись Прайдов ) Сейчас львы уже и не вспомнят, что 30 лет назад прайдленд состоял из 4, а какое-то время и 5-ти прайдов. Теперь два прайда уже многие годы мирно живут бок о бок, но как долго это продлится? 

Путеводитель

Фахари - прайдленд в восточной части центральной Африки. Но те, кто хотят блеснуть своими знаниями географии попадут впросак. Ведь география реальной Африки и Африки нашей ролевой сильно различается. Вы не найдете здесь гористой местности, что окружает Килиманджаро. Так же не найдете здесь озера Виктория.

Прайдленд разделен на 5 частей.

Данте

Территория прайда Данте. Когда-то давно она была прайдом Света (Его-то мы и видели в мультфильме). Там присутствуют все локации, заявленные в мультфильме. Скала Прайда (ныне Скала Мести), каньон, водопой, пастбища и многие другие.
Когда-то прайд Тьмы завоевал прайд Света, а в последствии объединился с прайдом Каннибалов и образовал прайд Данте. В прайде двойное правление - одновременно правят независимые друг от друга Король (потомок Каннибалов) и Королева (потомок Тьмы), каждый со своим престолонаследием.

Нани

Территория прайда Нани. Настоящие потомки прайда Света проживают именно здесь, заодно со своими бывшими соседями - прайдом Эвери. Они были объединены в результате наводнения на территории последних. Этим львам досталась территория обширная и плодородная. Травоядных животных там особенно много, потому что законы прайда не позволяют охотиться для забавы.
В прайде уже многие годы принято многоженство - король и знатные львы прайда могут иметь до трех жен.

Дикие земли

Дикие земли. Все земли за территориями прайдов можно назвать дикими, но особенно дикими по праву можно считать земли, некогда принадлежащие прайду Каннибалов. Под властью этого воинственного прайда находилось кладбище слонов, где поныне обитает клан Гиен. Дикие земли скудны на воду и растительность, поэтому травоядные животные там не задерживаются. От прайда Данте его отделяет пограничная река, полная крокодилов.

Джунгли

Джунгли. Опасное место, только самые умелые странники могут найти выход из джунглей. Местность здесь болотистая, изобилует огромными деревьями, что не пропускают солнечного света, руинами и скалами. Если вам удастся их преодолеть, перед вами так же откроются территории бывшего прайда Эвери - когда-то величественные и прекрасные, но теперь заболоченные, вымершие и пришедшие в негодность.

Пустыня

Пустыня. Находится в центре Фахари. Самые разнообразные пустынные явления можно встретить там. От миражей и каньонов, до великой Фата-Морганы. Мало кто способен там выжить, поэтому Пустыня - самое пустынное место во всем Фахари.