The Lion King - New Life

Объявление

    ПриветствиеВажноеНовостиПогодаБаннерыИгроки
  • Вас приветствует Фахари

    Дорогой друг, мы рады видеть вас на нашей ролевой. Вас ждет увлекательная игра, полная приключений на просторах Фахари. Мы рады всем: как новичкам, так и уже бывалым игрокам. Вы окунетесь в мир, полный интриг, мистики, опасностей и приключений! Добро пожаловать!
    Если Вы впервые зашли на нашу ролевую, то к Вам огромная просьба: пожалуйста, прежде всего ознакомьтесь с её правилами. Это поможет Вам поближе познакомиться с законами, которые действуют у нас, и предотвратит возникновение нелепых ситуаций.
    Игроки и гости форума! Не забывайте проголосовать за нас. Это очень важно! Заранее спасибо :)

    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

  • Важные моменты ролевой
  • Наши новости

    О последних обновлениях ролевой вы можете узнать в следующей теме: Объявления.

    5 января 2016


    Объявлен набор в клан гиен! Начинайте придумывать себе интересных персов. Клан гиен будет учавствовать в основном сюжете активно. Не провороньте главные дожности! Вот тема: Клан гиен.


    2 января 2016


    У нас появился клан гиен!!! Начинаем записываться и занимать роли! Вот тема: Клан гиен.


    20 декабря 2015


    В веду написания нового сценария объявлена ПЕРЕКЛИЧКА. Просьба ВСЕХ игроков ознакомиться!


    6 декабря 2015 г.

    В разделе Сценарий появилось продолжение второго сезона! Просьба ВСЕХ игроков ознакомиться!


    13 октября 2015

    - На форуме объявлена перекличка! Всех игроков просьба: отметиться вот в этой теме!


    13 октября 2015

    - В ВК-группу ролевой было добавлено обсуждение "Осень 2015 - Сценарий". Подключайтесь и давайте обсудим продолжение игры вместе!)


    29 сентября 2015

    - В игру были добавлены погода и время суток. Подробности в теме Объявления.


    27 августа 2015

    - Была добавлена всплывающая табличка с краткими данными персонажа. Просьда игроков отписаться в этой теме.


    18 июня 2015

    - Рекомендуется идти в прайд Данте. Ознакомьтесь со списком вакансий: Вакансии прайда Данте


    - Конкурс завершён! Поздравляем победителей: Эну и Геллу



    10 июня 2015

    - 12 июня начинается новый сезон. Все незаконченные флешфорварды будут перенесены во флешбеки. Взросление.


    - Открылось голосование в конкурсе на лучший пост, спешите проголосовать!



    28 мая 2015

    - Теперь вы можете отыгрывать Флешфорварды



    27 мая 2015
    Был добавлен Справочник целителя Просьба всех игроков ознакомиться.



    26 мая 2015
    Добавлена тема Клан гепардов Просьба всех игроков ознакомиться.



    7 мая 2015
    Введена игра по сезонам. Срочно бегите придумывать квесты!



    16 апреля 2015
    Обновлен дизайн, ожидайте в скором времени изменений. с;



    6 апреля 2015
    Закрыт набор в одиночки. Убедительная просьба к игрокам идти в прайды, в них все еще свободно много важных должностей.

  • Время суток и погода

    Погода:

    Время суток:

  • Другие проекты


    Проект 'ЛИС'
  • Самые активные


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King - New Life » Тех. раздел » Предложения


Предложения

Сообщений 661 страница 690 из 722

661

Хал написал(а):

Сложно ответить, не зная, насколько она должна быть переработана для твоего движка. Главное, конечно, чтобы осталось самое основное - возможность играть, переписываться, темы и тд. Но и не хочется зайти на ролевую и полностью здесь потеряться от того, что все будет совершенно не так, как раньше.


Принцип отыгрыша останется тем же. ) Я хочу добавлять, а не убирать. Ну может быть что-то придется заменить. Но это по желанию игроков. По идее я могу полностью перевернуть всю систему с ног наголову, подогнав ее окончательно под ГУРПС, но это будет огромной ошибкой, я считаю. Игроки уйдут. Моя цель сделать ролевую ярче в плане игровой системы. У школ наконец-таки появиться смысл. У Учителей, появиться смысл отигрывать свои прямые обязанности. охота, важный оспект игры, но сейчас ее нет. Потому, что нет системы охоты. В принципе Лиен уже предлагал идейку. Я ее доработаю с помощью ГУРПС, и покажу вам. Животные как расы, позволят добавить в игру фишки, которыми можно будет пользоваться во время написания поста. Много чего еще хотелось бы добавить. Я все свои идеи буду выкладывать вам на рассмотрение, и там уже будем решать, развивать их или не стоит тратить время.

Хал написал(а):

Так, это к Микаэлю, я до недавних пор вообще про существование Дайсов не знал)


Я уже спрасил) Жду ответа.

Хал написал(а):

Рас не так много получается. А можно сделать несколько разных категорий? Например, по должностям. То есть, у воинов одни скиллы, у охотниц другие, каннибалов так вообще в отдельную категорию как особо сильных. По полу, по возрастам... можно сделать так, чтобы все учитывалось?


Можно все. Я займусь этим. ))) Именно в этом то и есть основная фишка нового движка. Только надо еще учесть, что не все будут пользоваться этими фишками. некоторым может такой вариант не понравиться, и надо продумать как их, либо заинтересовать в их использовании, либо сделать их не обязательными. Второе тоже возможно для большинства фишек. Некоторым может понравиться просто прописывать в посте что он ходит и собирает травы, например, и при этом он не будет использовать навык. Другие, могут использовать навык,и результате собрать например какую нибудь уникальную травку. ))) Ну это все упрощенно) Я еще не продумывал этот момент. Надо все обсудить. Хотя надо сначала что-то написать, а потом уже это обсуждать =Р

Хал написал(а):

Каззи
Очень интересное предложение=)

Сложно ответить, не зная, насколько она должна быть переработана для твоего движка. Главное, конечно, чтобы осталось самое основное - возможность играть, переписываться, темы и тд. Но и не хочется зайти на ролевую и полностью здесь потеряться от того, что все будет совершенно не так, как раньше.

Так, это к Микаэлю, я до недавних пор вообще про существование Дайсов не знал)

Ноу проблем.

Рас не так много получается. А можно сделать несколько разных категорий? Например, по должностям. То есть, у воинов одни скиллы, у охотниц другие, каннибалов так вообще в отдельную категорию как особо сильных. По полу, по возрастам... можно сделать так, чтобы все учитывалось?

*косится на Микаэля*)

Слуушай, а нет примера ролевой с такой системой? Может кинешь ссылку? Посмотрим хоть, что да как, чтобы знать, на что подписываться)


Хех))) Дело в том, что этот движок разработан для Данжей, а не для ФРПГ. Но Сами ФРПГ есть ответвление таких ролевых, вот я и решил положить в основу нашей ролевой системы ГУРПС. На счет других форумов я не знаю( Скорее всего нет таких. Может что-то и добавлялось из ГУРПСА, но... Я не слышал.

0

662

Блин... Из-за этой фигни, Суматрас хочет уйти с ролевой((((( Я не рассчитывал на такой поворот событий(

0

663

Каззи написал(а):

либо сделать их не обязательными.

То есть одни будут играть с навыками и прочим, а другие без? Неразбериха какая-то, если уж делать, то все.

Народ просто боится нового. Попробовать стоит - если уже испытав, будет много возражений - уберем.

0

664

Хал написал(а):

То есть одни будут играть с навыками и прочим, а другие без? Неразбериха какая-то, если уж делать, то все.

Народ просто боится нового. Попробовать стоит - если уже испытав, будет много возражений - уберем.


Можно по другому) Когда будет готовый движок игры, можно как раз так и выложить, мол хочешь играй по старому, хочешь по новому. В новых фишках будем заинтересовывать игроков, а не принуждать их ими пользоваться. Будут и обязательные навыки... Для охоты например, или врачевания, они будут необходимы для использования, и получаться в школах. У учителей например будет необходимость обучать учеников им. А у учеников обучаться, чтобы получить их. Посмотрим как игроки будут играть, и потихоньку доработаем все.

0

665

А что бы вы сами хотели увидеть нового в игре? Я буду отталкиваться и от этого, а не только свои задумки оформлять. Может есть у кого особые пожелания? =)

0

666

Хал написал(а):

То есть одни будут играть с навыками и прочим, а другие без? Неразбериха какая-то, если уж делать, то все.

Можно использовать систему навыков (говорю про то что понял)))  в тех случаях когда без неё просто не обойтись, например охота, бой, какие-то чп, в таких случаях я думаю более чем уместно использовать систему навыков с кубиками и можно ещё что-то даже добавить. Например во время драк можно позволить использовать кубики или не использовать по усмотрению игроков кто как пожелает. По моему делать это обязательным не стоит некоторым это может не понравится, а кому-то наоборот не понравится отсутствие реалистичности и возможность всё заранее обговорить.

0

667

Кадар написал(а):

Можно использовать систему навыков (говорю про то что понял)))  в тех случаях когда без неё просто не обойтись, например охота, бой, какие-то чп, в таких случаях я думаю более чем уместно использовать систему навыков с кубиками и можно ещё что-то даже добавить. Например во время драк можно позволить использовать кубики или не использовать по усмотрению игроков кто как пожелает. По моему делать это обязательным не стоит некоторым это может не понравится, а кому-то наоборот не понравится отсутствие реалистичности и возможность всё заранее обговорить.


Я про это и говорю. Но в драках (Если игроки будут использовать навыки) будет еще и масса учитываться животного, и толщина шкуры. Благодаря этому не будет такого, что гепард уделал льва, и съел его нахрен =)) Я хочу в боевку и охоту еще броски успеха по скилам добавить. Но это тоже все продумать надо.

0

668

Хал

А на счет классовости персов. Я не уверен что их нужно делать строгими. Я думаю просто их прописать, и добавить им умения. Но все это будет зависеть от игрока. Отталкиваясь от его анкеты. Я потом все объясню, когда сам это все в более менее порядок приведу. У меня сейчас на руках кроме документации по ГУРПС нет ничего. Ну и то, что в памяти осталось с моих прошлых записей)

0

669

Каззи
В общем, даем добро, дерзай)

0

670

Каззи
А можно сделать так, чтобы этот движок влиял не только на бои/охоту и тд, а, скажем, и на взаимоотношения? Например, сделать скилл обаяния - типа у более обаятельных львов есть больший шанс понравиться незнакомцам, больший шанс впечатлить противоположный пол и тд.

0

671

Хал написал(а):

Каззи
А можно сделать так, чтобы этот движок влиял не только на бои/охоту и тд, а, скажем, и на взаимоотношения? Например, сделать скилл обаяния - типа у более обаятельных львов есть больший шанс понравиться незнакомцам, больший шанс впечатлить противоположный пол и тд.


Конечно можно! :D У ГУРПС целая система взаимоотношений есть =)) Только я боюсь, что подобные вещи опять же начнут напрягать игроков =) Надо опять же их спрашивать. А ввести подобную вещь вполне реально)

0

672

Каззи написал(а):

Конечно можно!  У ГУРПС целая система взаимоотношений есть =)) Только я боюсь, что подобные вещи опять же начнут напрягать игроков =) Надо опять же их спрашивать. А ввести подобную вещь вполне реально)

Опрос чтоль устроить... Но пока все слишком абстрактно для опроса, боюсь, пока не попробуем, не поймем до конца, нравится ли это или нет)

0

673

Каззи написал(а):

будет еще и масса учитываться животного, и толщина шкуры.

Тогда надо заставлять прописывать в старых анкетах эти параметры, благо их сейчас немного. Я предлагаю втаком случае упростить всё, не вводить строгую систему по неким цифровым величинам а ввести что-то вродевекторной системы(блин криво выразился ну да ладно) тоесть не делать неизмеримое измеримым а оставить так-же неизмеряемым точно, а лишьв некоторых пределах которые будут плавать в диапазоне от и до, это создаст гибкость системы особенно для игроков, ведь не всегда всё решают физические характеристики, а сила удара может быть неполной и удар можетбыть вскользь напримери лично знаю хорошие приёмы с помощью которых можно значительно увеличивать силу удара даже при малоймассе тела

0

674

Кадар написал(а):

Тогда надо заставлять прописывать в старых анкетах эти параметры,

Не проблема, заставим.

Тут только другой момент - нужно тогда ставить какие-то ограничения, типа того, что один персонаж может выбрать только какие-то определенные навыки, а не все сразу, или должны даваться определенные баллы для прокачки тех или иных навыков. Чтоб у нас не возникали львы-берсерки, как это бывало) И даже если перс берет какие-то определенные бонусы в силу должности, то он должен им соответствовать. Например, каннибал - они по идее должны быть самыми сильными. Но чтобы оставаться сильными, они должны регулярно питаться львятиной. Такое там можно предусмотреть?

0

675

Каззи, а дай-ка ссылочку где посмотреть можно на это всё в оригинале.

0

676

Кадар

Ща поищу вариант по лучше...

0

677

Хал написал(а):

Не проблема, заставим.

Тут только другой момент - нужно тогда ставить какие-то ограничения, типа того, что один персонаж может выбрать только какие-то определенные навыки, а не все сразу, или должны даваться определенные баллы для прокачки тех или иных навыков. Чтоб у нас не возникали львы-берсерки, как это бывало) И даже если перс берет какие-то определенные бонусы в силу должности, то он должен им соответствовать. Например, каннибал - они по идее должны быть самыми сильными. Но чтобы оставаться сильными, они должны регулярно питаться львятиной. Такое там можно предусмотреть?

ну это да, согласен от и до. Но тогда надо возвращатся к самой идее того как должны быть распределены все эти фишки. если выбирать что-тоодно тодумаю это будет слишком уж несправедливо, нереалестично так сказать. нуу например так вот должно быть как-то так как проще объяснить незнаю  :D http://sh.uploads.ru/t/cs0jK.png извиняюсьза мазню, но по другому на компе я рисовать неумею)))

0

678

Кадар

Вот Вполне нормальный ресурс =))) Сам сейчас ПДФники от сюда скачал =)) Тут лежит 4я редакция. А у меня 3я была =) Надо будет перечитать базик сет =)

0

679

Хал написал(а):

Опрос чтоль устроить... Но пока все слишком абстрактно для опроса, боюсь, пока не попробуем, не поймем до конца, нравится ли это или нет)


Сначала все протестим, а потом уже будем опросы устраивать =) Это естественно.

Кадар написал(а):

Тогда надо заставлять прописывать в старых анкетах эти параметры, благо их сейчас немного. Я предлагаю втаком случае упростить всё, не вводить строгую систему по неким цифровым величинам а ввести что-то вродевекторной системы(блин криво выразился ну да ладно) тоесть не делать неизмеримое измеримым а оставить так-же неизмеряемым точно, а лишьв некоторых пределах которые будут плавать в диапазоне от и до, это создаст гибкость системы особенно для игроков, ведь не всегда всё решают физические характеристики, а сила удара может быть неполной и удар можетбыть вскользь напримери лично знаю хорошие приёмы с помощью которых можно значительно увеличивать силу удара даже при малоймассе тела


Кадар. Ты создаешь проблему там, где ее нет. Во первых, анкеты по любому нужно будет правть. Но как? Нужно будет перенести все что в нынешних, в новый шаблон, который мы создадим, и раскидать очки по атрибутам. И все... Никаких болезненных действий для игроков не будет. Очки они раскидывать будут скорее всего отталкиваясь от описаний персонажей. Во вторых. Распределение атрибутов, (Их пока четыре. Сила, Ловкость, Интеллект, Здоровье) не надо контролировать. Ограниченное количество очков, и описание состояния атрибута сами сделают свое дело. Например если игрок вкинет половину очков в силу, а остальные в здоровье, то у него получится, амеба которая уже опасна сама для себя и для окружающих своей неповоротливостью.  :D Так что не парься =)) Это не проблема =))

0

680

Каззи написал(а):

Кадар. Ты создаешь проблему там, где ее нет. Во первых, анкеты по любому нужно будет правть. Но как? Нужно будет перенести все что в нынешних, в новый шаблон, который мы создадим, и раскидать очки по атрибутам.

Проблема в том, что не мы создавали персонажей и мы незнаем как захотят распорядится этими параметрами их хозяева, значит мы неможем сами этого сделать. А заставлять людей насильно, это ещё более глупая идея, тоесть нужно сделать так что бы игроки сами указали нам чего они хотят я например за опрос, по моему это хоть и медленно но решит данную проблему, может не полностью но частично.

0

681

Кадар написал(а):

Проблема в том, что не мы создавали персонажей и мы незнаем как захотят распорядится этими параметрами их хозяева, значит мы неможем сами этого сделать. А заставлять людей насильно, это ещё более глупая идея, тоесть нужно сделать так что бы игроки сами указали нам чего они хотят я например за опрос, по моему это хоть и медленно но решит данную проблему, может не полностью но частично.


Какой опрос то? Как бы они ими не распорядились, это все ровно не выйдет за пределы дозволенного. Просто у всех будет именно то количество очков, которое мы им предоставим. Например 100 очков думаю достаточно будет. И будет таблица, или пояснение в самой анкете чему будут равны их показатели атрибутов. Например средний показатель 10. То есть 10 силы это средней силы лев. Если ее будет 2, то он едва ходить сможет. А если 2 будет интеллект, то он просто будет сидеть на месте, и слюни пускать.. Овощ корочь) Если здоровья будет 2, то он сдохнет от того что на него бабочка чихнула :D И так далее... Я не пойму, о чем их спрашивать? У меня нет ничего еще, что можно предоставить для игроков на опросе) Я не против него, но скажи каким будет вопрос игрокам? 0_о

0

682

Кадар

и еще надо будет провести зависимость количества очков атрибутов от возраста. Т.е. львенок, допустим, 50 очков, подросток 70, и взрослый 100. И все... Это решит проблему различий в возрасте. но все будет по сложнее. У каждой расы будут свои бонусы и свои штрафы в атрибутах. Львы например в ловкости уступают всем остальным кошкам Фахари, а гепарды уступают в силе. Средний показатель я думаю у леопардов будет... Гиены будут уступать в интеллекте, но все это будет компенсироваться расовыми бонусами атрибутов, или фишками.

0

683

Каззи, это я понял, я про это уже прочитал, просто то как они распоряжатся очками будт мне интересно, ведь получается что там идёт некое несоответствие и даже противоречие.
Например 100 очков норма у персонажа в анкетеуказано что у него генетически получилось так что он хлюпик ну или с мозгами не в порядке, а человек берёт и тратит очки на прокачку этой функции и получается противоречие с анкетой! тоесть несмотря нато какойбыл описан персонаж можно прокачивать всё что угодно (или я нетак понял что-то) я почему и предложил тебе график где столько-то процентов например 4 навыка 100/4=25 по умолчанию значит за что-то там персонаж получает 4 балла они раскидываются равномерно на все качества. ставим минимум 10 и получаем качество А=10 качество Б=10 качесвто В=20 качествоГ=60 и тут ку-ук это проценты!))) например персонаж прокачан на 10 балов и такое сотношение а у другого другое, вот я тебе про что а ты сосредоточил внимание на точ что там не 3 а 4 качества-навыка, умения, да не в этом суть). и допустим сделатьтак чтобы вопределённыхпределах можно было менятьэти проценты(ну представьсебе бодибилдера который незанимается  больше взале а увлёкся например шахматами)))
И главный недостаток это то что там читать больно много, а чтобы понять как у нас это всё работает каждая опциянам что всё расписывать на столько-же страниц? эээ нет я прелагаю взять саму идею проштудировать то что там по ссылке забрать идею суть и переработать под форум а то больно сыро как-то всё непродуманно хотя я в начале только но впечатление что гениальное просто отсутствует.
Насчёт чего голосование? насчёт того каким хотят это всё видеть игроки какие например фишки они хотелибы видеть а какие им не чень хотеось бы.

0

684

Тут есть ещё 2 беды, я непротив твоей системы, но представь новичка которые регистрируется он может посотреть на шаблон анкеты увидеть там кучу циферок и подума что это такое как с этим всемобращатьсяпойду-ка я отсюда сложно это всё на других форумах проще. И то что такая система может не понравится тем игрокам которые привыкли писать творческие посты, для которых важна художественная часть, литературная составляющая, а не какая-то система где будет понятно кто кого круче, и может не понравится новичкам, ведь для прокачки персонажа потребуется время а это сложно и долго. Вообщем я предпочёл бы использовать нечто среднее как в случае с кубиками если игроки не могут договорится у кого персонаж круче то пускай решают это дело кубиками или чем-то подобным. Я надеюсь ты не обиделся за то что я так раскритиковал твою идею?))

0

685

Кадар написал(а):

Тут есть ещё 2 беды, я непротив твоей системы, но представь новичка которые регистрируется он может посотреть на шаблон анкеты увидеть там кучу циферок и подума что это такое как с этим всемобращатьсяпойду-ка я отсюда сложно это всё на других форумах проще. И то что такая система может не понравится тем игрокам которые привыкли писать творческие посты, для которых важна художественная часть, литературная составляющая, а не какая-то система где будет понятно кто кого круче, и может не понравится новичкам, ведь для прокачки персонажа потребуется время а это сложно и долго. Вообщем я предпочёл бы использовать нечто среднее как в случае с кубиками если игроки не могут договорится у кого персонаж круче то пускай решают это дело кубиками или чем-то подобным. Я надеюсь ты не обиделся за то что я так раскритиковал твою идею?))


Не гони чувак. Я на оборот в восторге, что вы так яро это обсуждаете)))) Мне будет проще все подогнать под всех =))

На счет того, что не всем понравиться черенками мериться. Я же объясняю, что моя, на данный момент, главная загвоздка в том, что нужно будет продумать гибкую систему. При этой системе, будет возможность играть вообще игноря атрибуты и фишки. Они будут использоваться только в крайнем случае. Бои, охота, и непонятные, спорные ситуации. И то на одиночной охоте будет возможность их не использовать. Так что художественный отыгрыш никуда не денется. Я об этом не раз говорил. основная игра не измениться. Описывать действия перса можно будет так же как и сейчас. Просто можно еще будет использовать какие нибудь фишки. Это только интереснее по идее сделает написание постов. Проблема с новичками тоже решаема. Информация. Самое важное в любой игре, это информация. И не надо думать, что система будет такой сложно для игроков. Это скорее для нас она сложной будет. Если вводить в игру сложные элементы, их придется автоматизировать как-то. Я не представляю как пока.. Я не шарю в HTML и прочем настолько.

0

686

Каззи написал(а):

Если вводить в игру сложные элементы, их придется автоматизировать как-то. Я не представляю как пока.. Я не шарю в HTML и прочем настолько.

Это скрипты я ток самую каплю с этим ознакомился. Пока такое я точно неосилю, мне понадобится время чтобы что-то накалякать. Если проще то всё что ты видешьобрабатывается у тебя на компьютере с помощью скриптов, тывводишьинфу в поле и отправляешь на сервер а вот тут беда, я немогу сделать так чтобы отправленная на сервер инфа обработаласьиначе как еёсейчас обрабатывает сервер. Проще говоря я немогу сделать так чтобы в ответ н что-тотам например поиск чего-то там сервер мне нашёл именно то что мне нужно а не то что он обычно ищет(это и погубило однуизмоих задумок) например чтобы сервер присылалданные о каждом пользователе но я могу создать страницу где будет каждый пользователь прописан но как они будутпрописыватся там автоматически я незнаю это ведь хранится на сервере! если только бота создать но я это немогу. вот тут и загвоздка(

0

687

Кадар написал(а):

Это скрипты я ток самую каплю с этим ознакомился. Пока такое я точно неосилю, мне понадобится время чтобы что-то накалякать. Если проще то всё что ты видешьобрабатывается у тебя на компьютере с помощью скриптов, тывводишьинфу в поле и отправляешь на сервер а вот тут беда, я немогу сделать так чтобы отправленная на сервер инфа обработаласьиначе как еёсейчас обрабатывает сервер. Проще говоря я немогу сделать так чтобы в ответ н что-тотам например поиск чего-то там сервер мне нашёл именно то что мне нужно а не то что он обычно ищет(это и погубило однуизмоих задумок) например чтобы сервер присылалданные о каждом пользователе но я могу создать страницу где будет каждый пользователь прописан но как они будутпрописыватся там автоматически я незнаю это ведь хранится на сервере! если только бота создать но я это немогу. вот тут и загвоздка(


Я тоже примерно представляю механику всего этого. Но не знаю как это осуществить. Есть ведь Микаэль. Он вроде побольше нас шарит. Надо только предоставить ему то, чем эти боты должны заниматься. А этого нет... Вот и все. Я его в ЛС бомблю по этому поводу. Мне ведь надо знать, на что он способен в этом плане, и от этого уже отталкиваться в плане анкет и прочего. Многое не известно мне пока. Так что о чем-то конкретном говорить пока рано. Он у меня в голове уже появляется общая картина первой редакции движка, и это уже класно =))) Завтра посл работы буду вод мучить =)))

0

688

Каззи, хочешь подскажу хороший метод как меня заставить что-то сделать? Скажи что я нифига немогу и неумею и это точно не сделаю))))  что ты только что почти сделал)))

0

689

Кадар написал(а):

Каззи, хочешь подскажу хороший метод как меня заставить что-то сделать? Скажи что я нифига немогу и неумею и это точно не сделаю))))  что ты только что почти сделал)))


=))) Полезная информация!  =))) Это мне пригодиться :D

0

690

Если что я примерно понял как это всё реализоватьно пока туплю с тем как и куда можно сохранять вбиваемую информацию, именно что туплю так как куда знаю а как это сделать незнаю)))

0


Вы здесь » The Lion King - New Life » Тех. раздел » Предложения