Старый лес. Проклятый лес на Мертвой земле. Сухие стволы деревьев тянут к вечно хмурым небесам свои когтистые лапы-скелеты, угрожая в любой момент сдаться и с противным скрипом рассыпаться в прах, погребая под собой оказавшееся поблизости живое существо.
Высохший лес
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться104-02-2012 03:39:20
Поделиться3122-03-2015 20:27:31
Львица медленно проследила траекторию движения Хаба от безобидного завтрака. Опустила голову, скрывая вздох. Она действительно очень-очень устала за последние... трое суток. Да, кажется столько ей не удавалось нормально поспать. Не её предел, конечно, но настроение скачет, словно у беременного тушканчика.
-Этого я и боялась, - невнятно пробормотала охотница, так и не поднимая головы. Ведь бодрствование в ночные часы имеет плюсы. Например, прекрасную возможность обдумать не только текущее положение, но и всю жизнь. И, увы, именно этим Гелла и занималась, пока охраняла сон друга и вслушивалась в подозрительные шорохи: вспоминала и анализировала. Всё, что помнила о себе. Всё, что видела во снах. И определённая польза от этого появилась.
Во-первых, она твёрдо решила рассказать всё Каю. Его дело, прощать её или нет, но тайн с неё хватит.
Во-вторых, нужно разобраться в отношениях с Эридой, а не просто по мило улыбаться и по возможности избегать явившуюся из пустоты сестру.
В-третьих, как только разберётся с текучими проблемами, отправится в Данте. С братом тоже пора наставить все точки над "и".
И, в-четвёртых, она перестанет избегать своих сновидений, а примет их. Раз это не шизофрения, а чужая история жизни, то почему бы не выслушать?
Конечно, в её новом списке пунктов гораздо больше. Но и этого достаточно, чтобы понять - задерживаться в этом мёртвом месте у неё времени и желания не было. Поэтому, подняв голову и поймав какой-то не то затравленный, не то испуганный взгляд льва, чётко спросила:
-Почему?
И не то, чтобы она не догадывалась, но хотелось услышать.
Поделиться3222-03-2015 20:52:43
Молчания было много. Оно было длительным и успокаивающим. Хабибу любил молчание, примерно так же, как не любил тишину. С абсолютной тишиной он сталкивался редко, но если такое происходило, то это его пугало. Сейчас не было тихо - шелест деревьев под действием сильного ветра, пение птиц вдалеке и так далее. Все, сливающееся для Хабу в одну спокойную нетишину, иногда прерывающуюся их голосами, достаточно тихими, чтобы получалось что-то гармоничное.
Вот и сейчас после логичного вопроса Геллы молчание было долгим, словно ее слова до Хабибу доносил самый медленный гонец прайда. Ленивый гонец, который любил по пути остановиться и прилечь в тени акации, или спрятаться в бамбуковой роще, или освежиться в мелководной речке, но сделать все, чтобы замедлить передачу сообщения. Когда этот лентяй все-таки достиг Хабибу и задал ему насущный вопрос, льву понадобилось столько же времени, чтобы еще один, возможно, это был даже не лев, а какой-нибудь медлительный фламинго, доставил эту информацию от его ушей до мозга. Тогда наступал самый сложный период, ведь ответа на вопрос Хабибу не знал, как не знал в этот момент, казалось, ничего. Что-то в нем сейчас работало неверно, и это что-то нарушало мышление и все прочие процессы.
- Я не смогу... - с его губ срывались слова, а он не чувствовал, что был к ним как-то причастен. Его рот открывался сам собой, автоматически. - Они не... не смогу им объяснить, - теперь тонкая ниточка между тем, что он говорил и о чем думал, постепенно восстанавливалась. Это он знал вполне отчетливо - он не мог объяснить произошедшее самому себе, так как он сможет объяснить это детям?
Поделиться3322-03-2015 21:05:01
А вот Гелла не любила тишину. В ней всегда было слышно слишком много. И как правило то, что слышать совсем не хочется. Вот и сейчас, слушая ровный стук собственного сердца, она невольно прислушивалась к едва слышимому треску старых веток, шуму ветерка, который путался с сорняками неподалёку, а ещё тоскливая пустота, удобно расположившаяся где-то около сердца.
Но она покорно ждала. И была вознаграждена
В этот раз Гелла не стала сдерживаться, и очень тяжело выдохнула. Поведение Хабибу было странным, пока охотница ещё не могла понять толком, что именно было не так, но... Друг стал другим. Горе меняет. Гелла знала.
-Окей. Хорошо, - хотя, конечно, ничего хорошего. - Значит, из-за своих страхов, ты можешь бросить своих детей, когда они больше всего нуждаются в тебе? Оставить их круглыми сиротами? ты готов их больше никогда не увидеть? Готов предать память Малу?
Наверное, часть из этих вопросов была излишне лицемерна, но все сила львицы уходили на то, чтобы сохранить спокойный тон.
Поделиться3422-03-2015 21:29:20
Следующие слова Геллы дошли до Хабу гораздо быстрее. Он словно резко вынырнул из воды, и от перепада давления у него закружилась голова, а голос львицы, вдруг ставший отчетливым и громким, разрезал ему уши. Лев поморщился и пошатнулся, но его взгляд сохранял свою пустоту. Он снова долго молчал. Можешь? - Могу. Разве нет? Что может быть проще - остаться на этом месте, на этой могиле и просидеть здесь до конца дней, который, учитывая обстоятельства, должен будет произойти очень скоро. Это был неправильно сформулированный вопрос. Можешь ли ты вернуться и в одиночку растить детей с вечно преследуемым необъяснимым чувством вины, стыдясь собственных чад? Это было гораздо сложнее и он сомневался, что это возможно. - ... Готов предать память Малу? -Готов предать память Малу? - Малу... Малу... Ему захотелось выплакаться в ностальгии, вспомнить их первую встречу, вспомнить, как они полюбили друг друга, во всяком случае, нашли друг в друге тех, с кем им будет комфортно, но ни одно воспоминание не приходило в голову. Он словно все забыл, абсолютно все вплоть до того, как она выглядит. Неужели теперь вечно Малу останется в его памяти этим уродливым отвратительным зрелищем, покоящимся в могиле?
- Я уже предал, - он не думал о том, как безумно это звучало со стороны. Его абсурдные мысли сейчас существовали только для него, поэтому больше всего он сейчас хотел, чтобы Гелла ушла, оставив его одного. Ну почему она не может этого сделать?
Поделиться3522-03-2015 21:46:52
Наверное, если бы она не чувствовала такой сильной усталости, что камнем лежала прямо на голове, то смогла бы действовать по-другому. И после каких-то машинальных ответов Хаба, охотница как никогда осознала свою ошибку. С другом явно что-то не то. И большой такой жирной буквы не то. И, увы, хотя Суэно и научила Геллу разбираться в травах довольно сносно, но разобраться с тем, что происходит со львом, она не могла.
Нужно собраться.
Львица вздохнула. Задержала дыхание. Медленно посчитала до десяти, выдохнула. Вздохнула снова. Досчитала до десяти ещё разок. И только тогда почувствовала, что в голове немного проясняется.
-Тогда тебе определённо повезло, что я здесь, - заключила она после продолжительного молчания, после чего сделала несколько шагов к Хабу, попутно отпихнув тушку птица подальше. Заставить его поесть всё равно вряд ли получится. В прайде уже насильно накормит, если понадобится. - Не знаю, какая гиена насрала тебе в мозги, что они превратились в траву, но большей чуши, что сейчас мелешь ты, я в жизни не слышала! Ты лучший отец из всех тех, кого я встречала. И с какого перепугу ты решил винить себя во всех бедах - даже знать сейчас не хочу! Но что я знаю точно, так это то, что не позволю остаться тебе здесь одному. И раз так нужно, поволоку тебя силой, а на месте разберёмся.
И не позволяя словам расходиться с делом, Гелла действительно придала Хабибу ходу, потянув за собой. Конечно, по пути им ещё придётся остановиться и поговорить, но, может, дорога проветрит ему голову.
Только напоследок она позволила себе короткий взгляд в сторону могилы. Что же...
-Прощай, Малу. Я о них позабочусь.
--------В сторону прайда Нани---------
Отредактировано Гелла (22-03-2015 21:47:51)
Поделиться3622-03-2015 22:06:48
Ну же, Хабибу, напряги свою память, вспомни хоть что-нибудь про свою львицу, свою жену. Что еще ты знаешь, кроме того, что она мать твоих детей и что она мертва и лежит в могиле, изъеденная какими-то гиенами? Ты не можешь ничего о ней не знать, так не бывает.
Гелла тем временем уже активно нарушала такое возникшее понятие, как личное пространство. Кто-то может саркастически заметить, что ночью пару дней назад такие мелочи Хабибу не волновали, но то было пару ночей назад. Теперь же по мере приближения Хабибу становилось все менее комфортно, а путавшиеся мысли мешали ему до конца вслушаться в ее явно мудрые, но резкие слова. До него долетели следующие отрывки:
- Превратились в траву... отец с какого перепугу... силой, а на месте ра... - Гелла резко потянула его за собой, и первым автоматическим движением Хабу была попытка вырваться. Надо сказать, не очень удачная, потому что сил у Хабибу осталось мало, или он просто не прикладывал их в полной мере. Следующим, что он сделал, это попытался развернуться. Его голова развернулась в сторону могилы, отголоски разума подсказали, что очень важно сейчас ему было запомнить ее местоположение. Если он действительно не хочет предать память... Ну а после он целиком и полностью отдался силе, ведущей его вперед.
------------------В сторону прайда Нани---------------