Если кто говорит, что система времени в ролевой неудобна и будет создавать путаницу, то он явно никогда ею не пользовался.про дураков - я четвёртая.
Если интересно моё мнение - я за введение стандартного измерения времени.
Интересный вопрос такой - что делать с беременностью, если есть чёткие временные рамки. Хочу поделиться опытом.
На одной ролевой я столкнулась с таким понятием, как "скачок времени". Как это работало? Расписывалось около пяти ролевых дней (какая дата реального времени соответствует часам ролевого времени), а после этих пяти дней происходил скачок ролевого времени на несколько месяцев вперёд и отыгрывалась неделя в другом временном пространстве. Таким образом за четыре-пять месяцев можно было отыграть три сезона - весну, лето и осень, например. После создавался отчёт основных событий, например.
Так же существовало понятие растяжения времени. Если идёт бой или разговор, и игроки не укладываются в расписанное время, можно было до необходимости его "растягивать" (в таблице написано, что уже ночь, но у них идёт бой днём, поэтому описывают они дневную погоду), а уже после отыгрыша в последующих постах указывать, что делал персонаж за это время (вечер и ночь, которые уже прошли, пока он дрался). Допустим, "четыре часа он забылся на охоте, а после притащился в пещеру и уснул, утомлённый боем и беганьем за подозрительно быстрыми сегодня зебрами".
Просто делюсь опытом.
Погоду в таблицу))