The Lion King - New Life

Объявление

    ПриветствиеВажноеНовостиПогодаБаннерыИгроки
  • Вас приветствует Фахари

    Дорогой друг, мы рады видеть вас на нашей ролевой. Вас ждет увлекательная игра, полная приключений на просторах Фахари. Мы рады всем: как новичкам, так и уже бывалым игрокам. Вы окунетесь в мир, полный интриг, мистики, опасностей и приключений! Добро пожаловать!
    Если Вы впервые зашли на нашу ролевую, то к Вам огромная просьба: пожалуйста, прежде всего ознакомьтесь с её правилами. Это поможет Вам поближе познакомиться с законами, которые действуют у нас, и предотвратит возникновение нелепых ситуаций.
    Игроки и гости форума! Не забывайте проголосовать за нас. Это очень важно! Заранее спасибо :)

    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

  • Важные моменты ролевой
  • Наши новости

    О последних обновлениях ролевой вы можете узнать в следующей теме: Объявления.

    5 января 2016


    Объявлен набор в клан гиен! Начинайте придумывать себе интересных персов. Клан гиен будет учавствовать в основном сюжете активно. Не провороньте главные дожности! Вот тема: Клан гиен.


    2 января 2016


    У нас появился клан гиен!!! Начинаем записываться и занимать роли! Вот тема: Клан гиен.


    20 декабря 2015


    В веду написания нового сценария объявлена ПЕРЕКЛИЧКА. Просьба ВСЕХ игроков ознакомиться!


    6 декабря 2015 г.

    В разделе Сценарий появилось продолжение второго сезона! Просьба ВСЕХ игроков ознакомиться!


    13 октября 2015

    - На форуме объявлена перекличка! Всех игроков просьба: отметиться вот в этой теме!


    13 октября 2015

    - В ВК-группу ролевой было добавлено обсуждение "Осень 2015 - Сценарий". Подключайтесь и давайте обсудим продолжение игры вместе!)


    29 сентября 2015

    - В игру были добавлены погода и время суток. Подробности в теме Объявления.


    27 августа 2015

    - Была добавлена всплывающая табличка с краткими данными персонажа. Просьда игроков отписаться в этой теме.


    18 июня 2015

    - Рекомендуется идти в прайд Данте. Ознакомьтесь со списком вакансий: Вакансии прайда Данте


    - Конкурс завершён! Поздравляем победителей: Эну и Геллу



    10 июня 2015

    - 12 июня начинается новый сезон. Все незаконченные флешфорварды будут перенесены во флешбеки. Взросление.


    - Открылось голосование в конкурсе на лучший пост, спешите проголосовать!



    28 мая 2015

    - Теперь вы можете отыгрывать Флешфорварды



    27 мая 2015
    Был добавлен Справочник целителя Просьба всех игроков ознакомиться.



    26 мая 2015
    Добавлена тема Клан гепардов Просьба всех игроков ознакомиться.



    7 мая 2015
    Введена игра по сезонам. Срочно бегите придумывать квесты!



    16 апреля 2015
    Обновлен дизайн, ожидайте в скором времени изменений. с;



    6 апреля 2015
    Закрыт набор в одиночки. Убедительная просьба к игрокам идти в прайды, в них все еще свободно много важных должностей.

  • Время суток и погода

    Погода:

    Время суток:

  • Другие проекты


    Проект 'ЛИС'
  • Самые активные


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King - New Life » Тех. раздел » Вопрос - ответ


Вопрос - ответ

Сообщений 91 страница 120 из 290

91

Если кто говорит, что система времени в ролевой неудобна и будет создавать путаницу, то он явно никогда ею не пользовался.
про дураков - я четвёртая.
Если интересно моё мнение - я за введение стандартного измерения времени.
Интересный вопрос такой - что делать с беременностью, если есть чёткие временные рамки. Хочу поделиться опытом.
На одной ролевой я столкнулась с таким понятием, как "скачок времени". Как это работало? Расписывалось около пяти ролевых дней (какая дата реального времени соответствует часам ролевого времени), а после этих пяти дней происходил скачок ролевого времени на несколько месяцев вперёд и отыгрывалась неделя в другом временном пространстве. Таким образом за четыре-пять месяцев можно было отыграть три сезона - весну, лето и осень, например. После создавался отчёт основных событий, например.
Так же существовало понятие растяжения времени. Если идёт бой или разговор, и игроки не укладываются в расписанное время, можно было до необходимости его "растягивать" (в таблице написано, что уже ночь, но у них идёт бой днём, поэтому описывают они дневную погоду), а уже после отыгрыша в последующих постах указывать, что делал персонаж за это время (вечер и ночь, которые уже прошли, пока он дрался). Допустим, "четыре часа он забылся на охоте, а после притащился в пещеру и уснул, утомлённый боем и беганьем за подозрительно быстрыми сегодня зебрами".
Просто делюсь опытом.

Погоду в таблицу))

0

92

Aria
закрывать тему и можно оставить там же - всё равно уйдёт в самый низ подфорума, ну или в архив отсылать (а если жаль, то создавать отдельный архив для игровых тем)

0

93

Aria написал(а):

Вдруг возник такой вопрос: "А что делать, когда игровая тема кончается?" Ну, например, на водопое 1000 сообщений. Что, создавать тему "Водопой 2"? Это как-то странно... И куда старую тему девать?

Старую тему можно либо отправить в архив, либо создать специальный архив для игровых тем. А новую тему назвать просто "водопой", как и прежнюю.

0

94

Aria написал(а):

А почему все границы "Великие"? Почему не просто "Границы"?

Каннибалы любят всё преувеличивать :dontknow:

0

95

Может я и не туда, но не могли бы вы мне убрать 1 предупреждение. Все же этого перса мне отдали и я пока ни в чем не провинился

0

96

Кнут
Сделала

0

97

Спасибо

0

98

Aria написал(а):

Aria написал(а):Слушайте, а зачем нам две одинаковые локации? Граница с прайдом Солнца и Граница с прайдом Эвери. По сути это одна и та же граница. Так зачем же две локации? Еще и описание местности разное.Или это если ты идешь с Эвери в Солнце, то отписываешься на Границе с прайдом Солнца, а если идешь из Солнца в Эвери, то пишешь в Границе с прайдом Эвери? Но тогда надо описание одинаковое сделать.Ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте-ответьте!!!!!!!!!!!!!!!

и поэтому тоже.  не забывай, что эта локация имеется в виду не сама полосочка, а именно территория прайда, которая ещё не за чертой, но очень близко, поэтому они разные и нужны.

0

99

Aria написал(а):

А я думала именно полосочка...Значит, когда переходишь границу, то надо сначала на одной отписаться, потом на другой?

А вот этого я не знаю... Я отписываюсь всегда на границе прайда, из которого ухожу.)

0

100

Aria написал(а):

А я думала именно полосочка...
Значит, когда переходишь границу, то надо сначала на одной отписаться, потом на другой?

Как ты себе полосочку представляешь?) Просто есть какая-то условная граница. А местности то везде разные.
Я это представлял так, что прайды ведь идут не прямо впритык друг к другу, а с каким-то зазором. Да, получается, что отписываться надо на обоих, если там есть кто-то.

0

101

Можно вопрос - тут во время игры соблюдаются очереди или они отменены?

0

102

Aerrow написал(а):

Можно вопрос - тут во время игры соблюдаются очереди или они отменены?

Очередей как таковых у нас нет. Просто играем так, чтобы логику не нарушать.

0

103

Azra написал(а):

Aerrow
Такета
Ну, в принципе очередь есть. Очередь формируется в процессе игры самими игроками. Обычно принято ждать игрока около суток, если он не отписывается, то продолжают играть без него.

посмотри на игровую ситуацию в которой оказался Эрроу и ответ Такеты покажется более правельным для данного момента.

0

104

Aerrow написал(а):

Ох ты ж, а я, ориентируясь на ответ Такеты, без очереди на собрании отписалась...

И правильно сделал, ты же не не участвуешь в обсуждении с Эмурели, Арией, Морфием и Чиком

0

105

Простите, но почему у нас на значке (где в брузере вкладки) стоит собачья лапка? хочу заметить, что она именно собачья.

0

106

А какое время суток в мире, где это можно отследить-то?)
Не знаю, может я по страшному торможу и не замечаю этого х))
Заранее извиняюсь оО

0

107

Вопрос по новой системе анкет:

1. Если персонаж уже умер, переносить ли его анкету.
2. Какие крайние сроки переноса анкеты за персонажа.

0

108

Кали написал(а):

1. Если персонаж уже умер, переносить ли его анкету.

Необязательно. Общая тема останется. Перенести анкету в новую тему требуется от тех, кто ИГРАЕТ на форуме. Если мертвый перс не играет, то игрок делает это по желанию. Плюс, учитывать эти факторы https://newlewking.mybb.ru/viewtopic.php … 27#p132811

Кали написал(а):

2. Какие крайние сроки переноса анкеты за персонажа.

Бессрочно.

0

109

в жалобах ведётся активное изучение понятия "чёлка". употреблялось моё имя, а также ссылка на аватар. вопрос: где там у меня грива? Чёлка примерно, как у Витани в раннем возрасте. Тем более шерсть на шею(как часть гривы) не переходит. У меня же нет чёлки, чтобы морду закрывала. Это самая обычкновенна чёлка.

0

110

Кемерон
На твоем аватаре именно челка. И не как у Витани, потому что у неё она была менее пышной и под цвет основной шерсти

0

111

Kharto написал(а):

На твоем аватаре именно челка.

уж славо богу. а то её уже записали в разряд грив.
а то, что она немного с серым оттенком - я же не виновата, что отец был у неё обычный лев и чёлка при каком-то освещении могла стать серой. и ещё, при наложении текстуры чёлка стала более ярко выражена(что цвет другой). на оригинале там почти не заметно. через пару дней я сменю аву, ка ктолько обработаю.
очень прошу, не упоминать мою аву в качестве нигативного примера чёлки-гривы

0

112

Кемерон написал(а):

нигативного

Негативного, это раз. А во-вторых, лучше сменить аватар. Неважно кто отец персонажа. Пусть хоть патриархъ московский

0

113

Kharto
уж простите, обычные сообщения я в ворде не прогоняю и особо за орфографией не слежу.
я же говорю, аву сменю, как только мне её обработают. у меня самой обработка плохая выходит

0

114

Кхмем - кхем.
Хотелось бы узнать до того как я заполню анкету.
Можно ли гиенотовидной собаке (они в африке обитают) вступить к каннибалам? (возможно ли это)

Отредактировано Утопия (15-10-2011 14:50:46)

0

115

Тимба написал(а):

Спроси у представителя каннибалов. Кабан же стал принцем прайда Тьмы??

Оке. спасибо.
Хах. Ну да)
Просто меня как всегда одолевает любопытство, чтобы потом не напортачить.

0

116

можно, почему нет? если у тебя такое же мировоззрение, как и у них, дерзай =)

0

117

Sumatras написал(а):

можно, почему нет? если у тебя такое же мировоззрение, как и у них, дерзай =)

:DD тогда пойду строчить анкету. Спасибо еще раз)

0

118

Из-за учебы упустила ещё один момент: зачем в очередной раз поменяли иконки прайда в профиле?

0

119

Aria написал(а):

Потому что эта система очень удобна. Вместо того, чтобы копировать код иконки, нужно всего-лишь отметить нужную картинку.

Насчет удобства не поспоришь)

А всплывающее название прайда нельзя убрать, да?

0

120

Кали написал(а):

Из-за учебы упустила ещё один момент: зачем в очередной раз поменяли иконки прайда в профиле?

Для упрощения работы админам =)

Кали написал(а):

А всплывающее название прайда нельзя убрать, да?

Можно. Мне понравилась эта небольшая анимация.

0


Вы здесь » The Lion King - New Life » Тех. раздел » Вопрос - ответ