Внимание
То ли я свихнулся, то ли где-то я это ОПРЕДЕЛЕННО предлагал, но вероятнее всего свихнулся
Концепция броска кубиков на форуме
Итак, господа и дамы, сейчас будет длинное объяснение. Опираясь на теорию вероятности мы знаем, что любое событие имеет множество разных исходов. До какого-то момента исход сражения/охоты определялся сами игроками, что не есть особо реалистично, потому что порой нашим супер-героям тяжело по человеческой природе уступать место победителя и признать своего персонажа проигравшим. Собственно бросок кубиков гейм-мастером устраняет всякие подобные споры
Смоделируем ситуацию. Прайд Нани. Есть главная охотница. Прайду требуется еда. Охотница собирает других охотниц и начинается игра с жизнью. Они продумывают стратегию, расставляют нужных львиц в нужных местах и совершают нападение. Для роли дичи используется гейм-мастер, за которого отвечает админ или модер чтобы всё было по чесноку. Предположим львицы совершают действие. Гейм-мастер должен бросить кубик (дайс)
Соответственно цифры от одного до шести. Попробую для начала сам распределить исходы, потом может отредактируем
1 - промах/неудача, персонаж потерпел сильное поражение, получил сильное ранение/ушиб
2 - персонажу удалось выполнить действие, но оно не принесло должного эффекта, вероятнее всего тоже окончилось несильной травмой
3 - Действие было совершено без последствий для персонажа, но и не сильно задело саму жертву или не задело вовсе
4 - Действие было совершено и нанесло жертве легкую травму
5 - Действие было совершено и нанесло жертве травму средней степени, возможно даже остановило или сбило с ног
6 - Перфект и джекпот. Жертве нанесена очень сильная травма.
Для каждого персонажа исход его действия будет описан отдельно гейм-мастером. Вот как установить дайс на форум я не могу точно сказать, в этом я уже не профшн, но саму идею, надеюсь донес.
Теперь по поводу сражения. Сражение или баттл сам по себе в природе очень часто бывает смертельным. Так как мы отчаянно косим под реальную жизнь, помните, что ввязываясь в драку вы можете случайно прибить своего перса, если его раны будут несовместимы с жизнью. Поэтому при сильных ранениях советую не бомбить, а скорее покидать драку, пока не было фаталити.
Идея примерно та же, что и с охотой, но на этот раз на кону жизнь вашего перса. Вообще за всем этим обязательно должен следить кто-то еще со стороны. Это касается и постановки блоков, т.е. при хорошем раскладе удачный удар противника может встретиться с удачным блоком и тогда удар не имеет эффекта.
1 - Действие не удалось абсолютно. Полнейший промах, может даже травмирование самого себя (всё зависит от ситуации)
2 - Действие не удалось совершить, но без плохих последствий для персонажа
3 - Действие удалось совершить, но оно не принесло должного эффекта, как впрочем и не задело самого персонажа (хотели ударить, а в итоге только царапнули)
4 - Действие было совершено и нанесло противнику травму средней степени
5 - Действие было совершено и принесло противнику травму чуть более высокой степени
6 - Перфект. Действие было совершено и нанесло противнику действительно сильную травму, возможно даже теперь у него будет убывать кровь и его шансы на победу заметно сократятся
Если всё это хорошо пойдет, потом можем добавить плюшек на некоторые броски, как награда за какие-то квесты, где вы получаете + к своим навыкам
Всё конечно еще зависит от телосложения персонажа, но собственно если вы прыткий и худой и сражаетесь с качком, шанс что с первого раза полоснете ему брюхо не велик, но может вы просто вэри лаки.
И насчет случайных событий. Такое тоже частенько попадается в играх, но не всех игроков устраивает, потому что тут тоже воля судьбы. Кто-то заказывает гейм-мастера намеренно для каких-то отыгрышей, но существует идея при которой (с разрешения игроков) гейм-мастер вклинивается в игру с каким-то рандомным событием.
Предположим два львенка резвятся на пастбище и если гейм-мастер решает вступить с их разрешения, то там может случиться всё что угодно. Либо около них внезапно сдохнет кролик и они смогут неплохо пожевать, либо их заметит старый буйвол, который будет очень недоволен. И кому-то придется звать маму и делать ноги. А если ваша мама в это время еще и на охоте... ну в общем берегите хвосты.