The Lion King - New Life

Объявление

    ПриветствиеВажноеНовостиПогодаБаннерыИгроки
  • Вас приветствует Фахари

    Дорогой друг, мы рады видеть вас на нашей ролевой. Вас ждет увлекательная игра, полная приключений на просторах Фахари. Мы рады всем: как новичкам, так и уже бывалым игрокам. Вы окунетесь в мир, полный интриг, мистики, опасностей и приключений! Добро пожаловать!
    Если Вы впервые зашли на нашу ролевую, то к Вам огромная просьба: пожалуйста, прежде всего ознакомьтесь с её правилами. Это поможет Вам поближе познакомиться с законами, которые действуют у нас, и предотвратит возникновение нелепых ситуаций.
    Игроки и гости форума! Не забывайте проголосовать за нас. Это очень важно! Заранее спасибо :)

    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов

  • Важные моменты ролевой
  • Наши новости

    О последних обновлениях ролевой вы можете узнать в следующей теме: Объявления.

    5 января 2016


    Объявлен набор в клан гиен! Начинайте придумывать себе интересных персов. Клан гиен будет учавствовать в основном сюжете активно. Не провороньте главные дожности! Вот тема: Клан гиен.


    2 января 2016


    У нас появился клан гиен!!! Начинаем записываться и занимать роли! Вот тема: Клан гиен.


    20 декабря 2015


    В веду написания нового сценария объявлена ПЕРЕКЛИЧКА. Просьба ВСЕХ игроков ознакомиться!


    6 декабря 2015 г.

    В разделе Сценарий появилось продолжение второго сезона! Просьба ВСЕХ игроков ознакомиться!


    13 октября 2015

    - На форуме объявлена перекличка! Всех игроков просьба: отметиться вот в этой теме!


    13 октября 2015

    - В ВК-группу ролевой было добавлено обсуждение "Осень 2015 - Сценарий". Подключайтесь и давайте обсудим продолжение игры вместе!)


    29 сентября 2015

    - В игру были добавлены погода и время суток. Подробности в теме Объявления.


    27 августа 2015

    - Была добавлена всплывающая табличка с краткими данными персонажа. Просьда игроков отписаться в этой теме.


    18 июня 2015

    - Рекомендуется идти в прайд Данте. Ознакомьтесь со списком вакансий: Вакансии прайда Данте


    - Конкурс завершён! Поздравляем победителей: Эну и Геллу



    10 июня 2015

    - 12 июня начинается новый сезон. Все незаконченные флешфорварды будут перенесены во флешбеки. Взросление.


    - Открылось голосование в конкурсе на лучший пост, спешите проголосовать!



    28 мая 2015

    - Теперь вы можете отыгрывать Флешфорварды



    27 мая 2015
    Был добавлен Справочник целителя Просьба всех игроков ознакомиться.



    26 мая 2015
    Добавлена тема Клан гепардов Просьба всех игроков ознакомиться.



    7 мая 2015
    Введена игра по сезонам. Срочно бегите придумывать квесты!



    16 апреля 2015
    Обновлен дизайн, ожидайте в скором времени изменений. с;



    6 апреля 2015
    Закрыт набор в одиночки. Убедительная просьба к игрокам идти в прайды, в них все еще свободно много важных должностей.

  • Время суток и погода

    Погода:

    Время суток:

  • Другие проекты


    Проект 'ЛИС'
  • Самые активные


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion King - New Life » Тех. раздел » Предложения


Предложения

Сообщений 631 страница 660 из 722

631

Внимание :D

То ли я свихнулся, то ли где-то я это ОПРЕДЕЛЕННО предлагал, но вероятнее всего свихнулся
Концепция броска кубиков на форуме
Итак, господа и дамы, сейчас будет длинное объяснение. Опираясь на теорию вероятности мы знаем, что любое событие имеет множество разных исходов. До какого-то момента исход сражения/охоты определялся сами игроками, что не есть особо реалистично, потому что порой нашим супер-героям тяжело по человеческой природе уступать место победителя и признать своего персонажа проигравшим. Собственно бросок кубиков гейм-мастером устраняет всякие подобные споры

Смоделируем ситуацию. Прайд Нани. Есть главная охотница. Прайду требуется еда. Охотница собирает других охотниц и начинается игра с жизнью. Они продумывают стратегию, расставляют нужных львиц в нужных местах и совершают нападение. Для роли дичи используется гейм-мастер, за которого отвечает админ или модер чтобы всё было по чесноку. Предположим львицы совершают действие. Гейм-мастер должен бросить кубик (дайс)
Соответственно цифры от одного до шести. Попробую для начала сам распределить исходы, потом может отредактируем

1 - промах/неудача, персонаж  потерпел сильное поражение, получил сильное ранение/ушиб
2 - персонажу удалось выполнить действие, но оно не принесло должного эффекта, вероятнее всего тоже окончилось несильной травмой
3 - Действие было совершено без последствий для персонажа, но и не сильно задело саму жертву или не задело вовсе
4 - Действие было совершено и нанесло жертве легкую травму
5 - Действие было совершено и нанесло жертве травму средней степени, возможно даже остановило или сбило с ног
6 - Перфект и джекпот. Жертве нанесена очень сильная травма.

Для каждого персонажа исход его действия будет описан отдельно гейм-мастером. Вот как установить дайс на форум я не могу точно сказать, в этом я уже не профшн, но саму идею, надеюсь донес.

Теперь по поводу сражения. Сражение или баттл сам по себе в природе очень часто бывает смертельным. Так как мы отчаянно косим под реальную жизнь, помните, что ввязываясь в драку вы можете случайно прибить своего перса, если его раны будут несовместимы с жизнью. Поэтому при сильных ранениях советую не бомбить, а скорее покидать драку, пока не было фаталити.
Идея примерно та же, что и с охотой, но на этот раз на кону жизнь вашего перса. Вообще за всем этим обязательно должен следить кто-то еще со стороны. Это касается и постановки блоков, т.е. при хорошем раскладе удачный удар противника может встретиться с удачным блоком и тогда удар не имеет эффекта.   

1 - Действие не удалось абсолютно. Полнейший промах, может даже травмирование самого себя (всё зависит от ситуации)
2 - Действие не удалось совершить, но без плохих последствий для персонажа
3 - Действие удалось совершить, но оно не принесло должного эффекта, как впрочем и не задело самого персонажа (хотели ударить, а в итоге только царапнули) 
4 - Действие было совершено и нанесло противнику травму средней степени
5 - Действие было совершено и принесло противнику травму чуть более высокой степени
6 - Перфект. Действие было совершено и нанесло противнику действительно сильную травму, возможно даже теперь у него будет убывать кровь и его шансы на победу заметно сократятся

Если всё это хорошо пойдет, потом можем добавить плюшек на некоторые броски, как награда за какие-то квесты, где вы получаете + к своим навыкам
Всё конечно еще зависит от телосложения персонажа, но собственно если вы прыткий и худой и сражаетесь с качком, шанс что с первого раза полоснете ему брюхо не велик, но может вы просто вэри лаки. 

И насчет случайных событий. Такое тоже частенько попадается в играх, но не всех игроков устраивает, потому что тут тоже воля судьбы. Кто-то заказывает гейм-мастера намеренно для каких-то отыгрышей, но существует идея при которой (с разрешения игроков) гейм-мастер вклинивается в игру с каким-то рандомным событием.
Предположим два львенка резвятся на пастбище и если гейм-мастер решает вступить с их разрешения, то там может случиться всё что угодно. Либо около них внезапно сдохнет кролик и они смогут неплохо пожевать, либо их заметит старый буйвол, который будет очень недоволен. И кому-то придется звать маму и делать ноги. А если ваша мама в это время еще и на охоте... ну в общем берегите хвосты.

+1

632

Ах да, забыл добавить что повышение в должности тоже видимо должно приносить какие-то плюшки, так как согласитесь если опытный воин в борьбе с подростком или желторотиком уже с первого удара дико лажает это немного странно :D

0

633

Лиэн
Объемно, надо вникать) Но звучит действительно здорово. Ты уже где-то пробовал так играть? Просто я пока не совсем представляю, как это организовывать.

0

634

Лиэн написал(а):

но существует идея при которой (с разрешения игроков) гейм-мастер вклинивается в игру с каким-то рандомным событием.

"Разрешение игрока" на рандомные события я бы убрала. событие лучше внезапное, единственное условие - не фатальное.
Лиэн
Идея и впрямь интересная, но если мы не будет знать, как установить дайс -  :dontknow: .

0

635

Хабибу написал(а):

Объемно, надо вникать) Но звучит действительно здорово. Ты уже где-то пробовал так играть? Просто я пока не совсем представляю, как это организовывать.

Да, на Начале есть такая фишка и еще на пару форумов видел
Это удобно, просто про дайсы надо разузнать получше

Гелла написал(а):

"Разрешение игрока" на рандомные события я бы убрала. событие лучше внезапное, единственное условие - не фатальное.

Я сначала думал об этом, потом подумал что мейби будут возмущения :D

Гелла написал(а):

Идея и впрямь интересная, но если мы не будет знать, как установить дайс -   .

то мы будем просто использовать онлайн-кости  :rain:
http://www.roll-dice-online.com/
1 строка - количество сторон у кубика
2 строка - количество кубиков, которое бросаем
3 строка - количество бросков, но нам всегда будет нужен один
И гейм-мастер должен тогда вместе со своим постом вкладывать скрин броска, чтобы не было сомнений
а то мало ли за кого гейм-мастер болеет

0

636

Пацаны, я не хочу чтобы это кануло в лето, давайте среагируйте хоть как-нибудь, не такая уж и плохая идея =P

+1

637

Ленчо
Пока я это не видел в действии, мне сложно понять, как это организовывать. Но я за, и остальные видимо тоже. Давай сделаем тебя модером и ты это организуешь, будешь отвечать за эту концепцию, м?)

0

638

Хабибу написал(а):

Пока я это не видел в действии, мне сложно понять, как это организовывать. Но я за, и остальные видимо тоже. Давай сделаем тебя модером и ты это организуешь, будешь отвечать за эту концепцию, м?)

Ну если только я способен, то давайте попробуем  :D

0

639

Лиэн написал(а):

Ну если только я способен, то давайте попробуем

По крайней мере начни, ты из нас больше всех в теме))

0

640

Хабибу написал(а):

По крайней мере начни, ты из нас больше всех в теме))

Окей)

0

641

Вот честно не вижу смысла в "псевдорандоме" дайсов.

0

642

Я считаю, что данная система только усложнит игру( До этого вполне нормально все справлялись.

0

643

Хрона написал(а):

Я считаю, что данная система только усложнит игру( До этого вполне нормально все справлялись.

Охота получается слишком лайтовая, а так хотя бы правдоподобность
В любом случае, мне кажется, стоит испробовать

0

644

Попробовать стоит.
Отказаться от этого всегда успеем. Судить, не испытав на себе, как-то не правильно.
Я согласна с Лео, стоит все таки испробовать.

Отредактировано Chantal (14-02-2015 00:30:17)

0

645

А вы на форум техподдержки заглядывали?

0

646

Кадар написал(а):

А вы на форум техподдержки заглядывали?

А что там?

0

647

Кали написал(а):

А вы на форум техподдержки заглядывали?

Хорошая кстати мысль, там могут быть более подробные инструкции по поводу дайсов

0

648

Пара тупых мыслей как всегда, но выскажу авось пригодятся, на одном форуме увидел систему где по количеству знаков выдавались те или иные должности в пробном посте. пишет человек пробный пост и столько-то знаков  например такие-то должности столько-то такие-то. И вторая вообщем фигня пока.

0

649

Кадар
Какого типа должности?

0

650

Гелла написал(а):

Кадар
Какого типа должности?

например главные охотники главные воины это например одно количество знаков, простые  это другое количество если есть какие-то "крутости" типа перс сделанный этаким гераклом чтоб получить короля надо другой минимум набрать и тд и тп, да и  не в этом суть, суть в самой идее.

0

651

Кадар написал(а):

например главные охотники главные воины это например одно количество знаков, простые  это другое количество если есть какие-то "крутости" типа перс сделанный этаким гераклом чтоб получить короля надо другой минимум набрать и тд и тп, да и  не в этом суть, суть в самой идее.

Ну, у нас почти все должности заняты. У самой этой идеи может и есть смысл, но я бы в любом случае видоизменила: кол-во роли не играет, дело в качестве. Тогда уж устраивать конкурс на самый интересный пост претендентов на ту или иную должность/роль, а победителя выбирать голосованием.

0

652

Предлагаю во всех прайдах ввести такую должность, как ученики шпиона. Так как этому тоже нужно учиться или же молодые шпионы(как молодые воины или охотницы) львы и львицы от 2,5 до 3-х лет, например. И ввести в прайде Данте должность - гл.шпион, а то в Нани есть, а в Данте нет.

0

653

Хрона написал(а):

Предлагаю во всех прайдах ввести такую должность, как ученики шпиона. Так как этому тоже нужно учиться или же молодые шпионы(как молодые воины или охотницы) львы и львицы от 2,5 до 3-х лет, например. И ввести в прайде Данте должность - гл.шпион, а то в Нани есть, а в Данте нет.

Я подумывал наоборот урезать кол-во шпионов. Все-таки это не самая требуемая должность, в основном она нужна во времена войны.

Сделаем так - в каждом прайде по одному шпиону и одному ученику шпиона.

0

654

Хал
Хорошо) Только введите такую специальность, как ученик шпиона

0

655

Ребят. Я по лазил по другим ФРПГ, а вернее по их правилам. И кой чего выдумал. Короче. есть идея как можно прекратить это торможение игры. Но она явно требует доработки. Я предлагаю внести в правила некоторые изменения. Например установить фиксированное время отписки поста. Например 3 дня. И в случаи не отписи игрока, позволить ГМу отписать игровой пост за игрока. Но это должно быть только когда игрок не предупредил администрацию форума о своем отсутствии. Плюс, если игрок даже предупредил админов, но его персонаж, влияет на основной сюжет, то ГМ все ровно оставляет за собой право написать игровой пост за этого персонажа. А в случаи долгого отсутствия игрока без предупреждения админы могут использовать его перса в качестве НПЦ, или убить, или предать другому игроку, и так далее. В таком случае у активных игроков не будет проблем с ожиданием постов, у игроков, которые тормозят игру в силу каких то причин, не будет головной боли по поводу того, что они это делают, и в игру можно таки будет вернуть игровые сутки и погоду, что безусловно повлияет на качество постов, и на атмосферу игры. Это может кому-то из игроков сильно не понравится, и предлагаю, довести до ума это дело и выставить на голосование. Поскольку далеко не все игроки посещают эту тему, а подобные вопросы должны решаться, конечно, только игроками. Что думаете по этому поводу?

Отредактировано Каззи (20-03-2015 23:30:57)

0

656

Каззи
У нас в правилах есть подобный пункт.

6.8. Игрок, который ожидает ответа более недели, имеет право покинуть игровую локацию без предупреждения или заменить оппонента гейм-мастером.

Но на замену игровым мастером что-то никто не заявлял. Я специально иногда спрашиваю некоторых игроков, которые долго ждут ответа, не хотят ли заменить гейм-мастером, говорят, нет, подождут. Потому что насильно такое вводить конечно неправильно. Разве что с персонажами, влияющими на сюжет, в т.ч. королями-королевами. Например, если игрок берет роль в сценарии, можно сделать пункт "согласен на игру за моего персонажа гейм-мастером при отсутствии более 5-ти дней". И это обязательный пункт. Тоже самое, если заполняешь анкету или записываешься в список на какую-то высокопоставленную должность. Тогда игрока может никто не спрашивать.

Но, опять же, тут дело в нехватке времени. За гейм-мастера тоже нужно играть.

+1

657

Привет всем жителям Фахари. У меня есть предложение изменить ролевую. Есть прекрасный движок данжей под названием Generic Universal RolePlaying System (Базовая Универсальная Ролевая Система), или попросту GURPS. Думаю, тем, кто в свое время играл в данжи с друзьями, этот движок знаком. Я с ней знаком не понаслышке. При помаши него мы с друзьями не раз прописывали игровые миры. В нашей ролевой много аспектов которые можно обыграть при помаши него, и игра станет более интересной и непредсказуемой. =) и ролевой момент совершенно никуда не денется. Все будет так, как и раньше, только добавиться реалистичности и рэндома в игру. Им можно будет обыгрывать охоту, бои, и много моментов жизни персонажей. Но при этом немного усложниться создание персов. Я думаю это скорее плюс. Тут не раз проскакивали предложения о добавлении фишек, умелок, и скилов персов. Это легко осуществить с помощью Групрса, так что жду ответа. Если вам это интересно, то я могу попробовать заняться этим. У меня уже было много наработок по поводу этого, но недавно, в следствии неудачной переустановки Оси, инфа слетела. Но это не страшно. Я начну все с нуля, если вам интересно мое предложение. Однако есть один момент. Нужны будут дайсы. Кто не знает дайсы – это игровые кубики.

Отредактировано Каззи (20-04-2015 05:59:39)

0

658

Каззи написал(а):

Привет всем жителям Фахари. У меня есть предложение изменить ролевую. Есть прекрасный движок данжей под названием Generic Universal RolePlaying System (Базовая Универсальная Ролевая Система), или попросту GURPS. Думаю, тем, кто в свое время играл в данжи с друзьями, этот движок знаком. Я с ней знаком не понаслышке. При помаши него мы с друзьями не раз прописывали игровые миры. В нашей ролевой много аспектов которые можно обыграть при помаши него, и игра станет более интересной и непредсказуемой. =) и ролевой момент совершенно никуда не денется. Все будет так, как и раньше, только добавиться реалистичности и рэндома в игру. Им можно будет обыгрывать охоту, бои, и много моментов жизни персонажей. Но при этом немного усложниться создание персов. Я думаю это скорее плюс. Тут не раз проскакивали предложения о добавлении фишек, умелок, и скилов персов. Это легко осуществить с помощью Групрса, так что жду ответа. Если вам это интересно, то я могу попробовать заняться этим. У меня уже было много наработок по поводу этого, но недавно, в следствии неудачной переустановки Оси, инфа слетела. Но это не страшно. Я начну все с нуля, если вам интересно мое предложение. Однако есть один момент. Нужны будут дайсы. Кто не знает дайсы – это игровые кубики.

Отредактировано Каззи (Сегодня 04:59:39)

Лично мне идея нравится.
Если готов за нее взяться, я - только за. Да и остальные не будут против.
Скажи только, что тебе понадобится.)

0

659

Микаэль написал(а):

Скажи только, что тебе понадобится.)

Я должен знать:

1) На сколько сильно я могу переработать ролевую систему?

2) Дайсы. (Игровые кубики.) Возможно ли это? Без них многое осуществить будет нереально. А некоторые вещи могут быть упрощены до состояния ненужности.

3) Моя задумка подразумевает активное участие ГМа в игровом процессе. Это важно!

4) Как вы относитесь к прописыванию животных как рас в ролевых? Это не совсем расы. Просто каждый вид будит иметь свои бонусы и свои недостатки, которые будут использоваться в игровом процессе. Еще это подразумевает прописывание и создание новых "кланов" в игре. Я вот например Кали уже скидывал свои наработки по идее создания "Клана гепардов-странников". Идея богатая. Могу показать для примера. У меня когда-то было полно записей на эту тему. Я прописал как расы львов, гепардов, гиен, и... Я вот не помню.. по моему леопардов. Это не важно сейчас. У меня все ровно все слетело с последним форматом. Но там было страниц сорок и я могу начать прописывать все это с нуля опять.

5) Кто занимается оформлением? Я имею в виду художника и того, кто создает дизайн ролевой. Это тоже важно! Мне надо знать что моно будет добавлять в диз., а от чего придется отказаться.

Пока вроде все. Остальное в процессе создания будет всплывать.

P.S.
А... Ну да... Если вы мне позволите полностью переработать ролевую систему с помощью ГУРПС, то будьте готовы к серьезным переменам в ней. Я еще раз повторяю для тех, кто переживает за живость отыгрыша, мол, игра превратиться в сплошную заскриптовку. Это не так! Писать посты будет так-же интересно как и сейчас, просто ролевая система, "Движок", даст возможность добавить в игру много интересных фишек. Из скриптов понадобятся только Дайсы и все. Самое главное, что некоторые из этих фишек, будут необязательны для использования в игре. Например. У нас присутствуют НПЦ. Их отношение к персонажам игроков постоянно определяет ГМ. Но ведь можно и добавить "броски на реакцию". Ими можно не пользоваться, но если у ГМа появиться желание, или он вдруг не будет знать, как должен отреагировать НПЦ на действия или слова перса, то он легко может ими воспользоваться. Позволить Дайсам хотя бы изредка решить судьбу) Это только самый маленький и легкий пример. Потом будет намного интереснее.

0

660

Каззи
Очень интересное предложение=)

Каззи написал(а):

1) На сколько сильно я могу переработать ролевую систему?

Сложно ответить, не зная, насколько она должна быть переработана для твоего движка. Главное, конечно, чтобы осталось самое основное - возможность играть, переписываться, темы и тд. Но и не хочется зайти на ролевую и полностью здесь потеряться от того, что все будет совершенно не так, как раньше.

Каззи написал(а):

2) Дайсы. (Игровые кубики.) Возможно ли это? Без них многое осуществить будет нереально. А некоторые вещи могут быть упрощены до состояния ненужности.

Так, это к Микаэлю, я до недавних пор вообще про существование Дайсов не знал)

Каззи написал(а):

3) Моя задумка подразумевает активное участие ГМа в игровом процессе. Это важно!

Ноу проблем.

Каззи написал(а):

4) Как вы относитесь к прописыванию животных как рас в ролевых?

Рас не так много получается. А можно сделать несколько разных категорий? Например, по должностям. То есть, у воинов одни скиллы, у охотниц другие, каннибалов так вообще в отдельную категорию как особо сильных. По полу, по возрастам... можно сделать так, чтобы все учитывалось?

Каззи написал(а):

5) Кто занимается оформлением? Я имею в виду художника и того, кто создает дизайн ролевой. Это тоже важно! Мне надо знать что моно будет добавлять в диз., а от чего придется отказаться.

*косится на Микаэля*)

Слуушай, а нет примера ролевой с такой системой? Может кинешь ссылку? Посмотрим хоть, что да как, чтобы знать, на что подписываться)

0


Вы здесь » The Lion King - New Life » Тех. раздел » Предложения