Как только Уна вступила в диалог, Эну тут же испуганно поджал под себя хвост. Нет, это никак не было связано с юной королевой, скорее с ее словами. Он посчитал не нужным специально вызывать на себя огонь и просить сразу отвести к регенту или королю. Тогда им точно влетит, а тут хотя бы была возможность избежать конфликта и мирно пойти домой. Львенок недовольно покосился на подругу, прикусив нижнюю губу. Это значило, что из его уст не вылетит больше ни единого слова, и, неплохо бы и самке последовать этому примеру. Хотя что уж тут следовать? Все сказано и остается только идти за шпионом до дома, как какие-то преступники.
Но тут еще и блеф не сработал. Лев ни на долю секунды не поверил словам львенка, причем даже не оставил ни малейшей надежды котятам, что здесь таится правда. "А если бы это была правда, то я бы сказал маме-регенту, что есть львы, сомневающиеся в ее решениях. А она бы поговорила с Кроули и тогда в плохом положении были бы не мы, а он. " Сделав свое умозаключение, Потеряшка опустил взор в землю. Это все. Надежда на мирное решение их вопроса растаяла, остается лишь смириться с тем, что будет дальше.
- Веред, искатели приключений, - приказал шпион. Эну с недовольством посмотрел на свою подругу, а потом, повинуясь, пошел вперед. На морде его было сожаление, что приключение не удалось, а кисточка хвоста то и дело ритмично подергивалась от страха перед тем, что им грозит. "Мама больше не отпустит меня никуда никогда. Это была плохая затея. Почему я подумал об этом только когда нас уже поймали? Не надо было спать, надо было уходить дальше, как можно дальше отсюда. " В голове разочарованного львенка крутились кучи мыслей по пути домой.