- Ну, тогда мне определённо повезло, - как будто не почувствовав сарказма, Хал слегка задрал голову и не без удовольствия ответил:
- А ты не так безнадежен, раз это понимаешь.
Они уже почти дошли, Хал по запаху чувствовал, что сегодня у львиц неплохой улов. Единственная проблема, которую он здесь видел, была в том, что у него не было никакого желания знакомить их с новым учеником. Эти дуры только поднимут Хала на смех.
- Сказки? - воин посмотрел на подростка настолько осуждающе, насколько это возможно. - Молодой лев, если вы еще не заметили, у нас здесь все серьезно, - на этих словах пыль попала ему в нос и он тихо фыркнул, повернув голову вперед.
- А вот и они. Гордость прайда, а по совместительству его беда, - впереди можно было увидеть несколько львиц, столпившихся как будто бы над добычей. Он переглянулся с подростком.
- Сиди здесь, мартышка, и не высовывайся. Поверь, знакомиться с ними тебе не нужно, еще мне спасибо скажешь, - оставив юного льва, Хал пошел в сторону львиц. Несколько минут обмена любезностями закончились на редкость спокойно - лев оторвал себе голень зебры, получил в ответ язвительное обвинение в обжорстве, выдержал его и молча вернулся к подростку, кивком головы дав знак, отойти подальше, чтобы эти мадамы их уж точно не видели.
- Что может быть лучше свежего и сочного мяса полосатой с утра пораньше? - довольно улыбнулся он, опустив аппетитный кусок на землю. Предугадывая дальнейшие действия юноши, он заранее его остановил. - Стоп, копыта. Не знаю, как там в вашей стране жертв суицида, но у нас первыми к трапезе приступают старшие по... старшинству. И должности, - с этими словами он зачерпнул клыкастой пастью максимально большой кусок мяса, едва помещающийся в рот.