Как говорится, лев – царь зверей и ему бояться мелких падальщиков, а точнее хищников размером в несколько раз мельче его - глупо и совсем не по закону природы-матушки, но жизнь, увы, не предсказуема и часто преподносит не приятные сюрпризы. Шайка пятнистых гиен попусту замкнула круг, и вследствие чего у Адама не было никакого выхода. Его окружили гиены и приближались всё ближе для удобства нападения. Драка или гибель. Лев пригнулся и был готов атаковать. Сердце в груди спешно колотилось, но гривастый не показывал своего внутреннего страха. Заняв нужную позицию, он приготовился к самообороне. Рык из пасти доносился со всех сторон и тот выпятил острые когти, вонзая их в землю.
- Какое вам дело? Думаете, я позволю таким бездарностям вроде вас прервать мне жизнь?
Смелый юноша не падал духом и разговаривал с, приближающимися гиенами через рык. Адаму ранее приходилось драться с гиенами и, помнив ради чего он должен жить, страх постепенно начинал уходить, словно лев принял некий эликсир храбрости.
Расстояния между львом и гиенами оставалось буквально метр-два. Та самая, что вступила в контакт с Адамом, внезапно резко сдвинулась с места, отталкиваясь от земли своими тонкими когтистыми лапами. Твердый шаг превратился в бег и вместе с ней разом принялись атаковать и другие.
- Пошли прочь! - громкий рык льва раздался на всю округу, но гиен это не шибко напугало. Те были намеренно настроены на убийство одиночки ради очередной порции мяса.Первое нападение пришлось спереди. Светло-серая гиена впустила когти прямо в грудную часть бойца. Адам тут же отшвырнул негодяйку в сторону, но тут же почувствовал резкую боль сбоку. Другая самка со всей силы впилась зубами в кожу льва, и тот зарычал от боли. Оклемавшись, Адам лихо дал по челюсти гиене, напрягая свои мощные лапы, и та уже не могла подняться. Несколько свирепых гиен разом завалили льва. Удар пришелся с такой силой, что лев буквально упал на землю, не устояв на лапах. Одна мигом вцепилась в левый бок, ещё две принялись разрывать когтями плоть несчастного, а из гривы, словно клочками летела шерсть в разные стороны. Невыносимая боль не давала подняться юноше, и тот отбивался, как мог. Мощные лапы сбивали с ног атакующих, а клыки льва буквально до костей вонзались в падальщиков, что давало жуткое кровотечение. Гиены явно теряли свои силы, но и не спешили сдаваться. Путник уже серьезно истекал кровью, но нашел в себе силы нанести ответный удар. Испытав боль, словно одновременно вошедших во все тело ножей, лев резко поднялся с земли и яростно вцеплялся в глотки раненых гиен. Нескольким боец перегрыз артерию, тем самым отправив пятнистых существ на тот свет. На поле боя остались два крупных самца пятнистой гиены. Из их пасти текла кровь, глаза казались красными от вспышки ярости и те смело кинулись на Адама с обеих сторон. Гиены атаковали в полную силу, и, кажется, были готовы умереть, лишь бы добить льва.
Собрав всю оставшуюся силу, измученный болями путник, буквально сдирал кожу с гиен клыками, и старался уворачиваться от прямых ударов, тем самым давая себе возможность атаковать чаще. Прошло 10 минут жесткой борьбы и двое самцов гиен лежали обессиленными над израненным львом. Как при инсульте, лев ощутил слабость в теле. Дыхание начало прерываться, а раны кровоточили со всех сторон. Боец рухнул на землю, словно потеряв сознание.
- Я. Сделал. Это. Я… сделал… это… - тихая прерывистая речь донеслась из кровоточащей пасти льва и в его глазах резко помутнело. Адам внезапно потерял рассудок и отключился. Сердце билось, словно при аритмии. Раненый странник лежал в самой чаще так называемого серого леса, истекая кровью, а вокруг лежали туши убитых гиен. Не удивительно, что Адам подвергся их нападению, ведь странник заступил на границу, где гиены просто проживали стаями, но избежать беды в незнакомом месте гривастому было просто не суждено.
Отредактировано Adam (13-01-2015 02:06:17)