Из мыслей охотницу выбили слова юного принца, она опустила взор и буквально впилась своими голубыми глазами в его глаза. На морде было все то же безразличие и холод, который пугал. Она не могла улыбнуться, хотя прекрасно понимала, что должна отвлечься от всего происходящего.
-Мы сейчас немного побудем на реке и после, как ты восстановишь силы мы отправимся на поиски твоего старшего брата. Не переживай. - львица говорила спокойно, но в голосе слышалась положительная интонация, что уже играло на руку.
Она спокойно стояла и наблюдала за тем, как львенок бултыхается в воде, пьет и резвится. Самой же хотелось провалиться сквозь землю или же ослепнуть, чтобы не видеть этот мир без лучшей подруги. "Она боролась до конца. Львицы шептались, что ее последними словами были имена ее детей. Что она высказала Кроули все, что о нем думает. Она идеальна." - от восхищения и боли хвост начал бить по мускулистым, но в то же время и аккуратным бокам Эл.
В голове рождался план мести. Она проведет независимое расследование и все же отыщет убийцу жены короля. Каннибал отошел на второй план. Он перестал тревожить нашу героиню практически полностью. Легкая ядовитая улыбка, огонь в глазах. Последние слова львенка она не расслышала, но увидев, что тот смотрит на ее хвост сама на него бросила взор. Колючка. Львица застыла, будто увидела идеальное орудие убийства. Она знала не понаслышке, что в Фахари есть растения, которые очень токсичны. "А что если...? - мысли вновь оборвались, шерсть на загривке встала дыбом, когти скользнули в мягкий грунт. Сердце забилось чаще. Азарт. Предвкушение мести. О6 это охватило ее полностью и засосало. Мотнув головой она все же сняла колючку с хвоста и плюнула ее в сторону, нервно облизнула губы и выпрямилась в ту же позу, в которой стояла несколько минут подряд. Когти остались в "плоти" матушки-земли.
-Спасибо, Марроу. Как ты себя чувствуешь? Голоден? - ей хотелось закончить говорить на слове "спасибо", но из-за любви к ребенку Хро она продолжила. При этом смотря как-то сквозь серый комочек шерсти. В морду дул неприятный ветер, но она не отворачивалась. Столько мелочных дел. Кошка не достойна быть на побегушках у королей или принцев или еще у кого. Ей казалось, что она скоро сможет увидеть души тех, кто когда-то пал. Становилось все темнее, мрачнее, больнее и интереснее.