-------------------------- Пещера Королевы
Эну, мягко говоря, был зол. На мать. На Хала. На Уну. Да что там перечислять? На всех. Все были виноваты в этих неприятностях, но только не сам львенок. Он просто мечтал об отце, который сделал бы из него настоящего льва, а получил почти полтора года лжи и такую спонтанную, не особо приятную правду. Под лапы попалась хлипкая веточка. Самец со всей силы треснул по ней, заставив беднягу разлететься аж на три части, не считая кучи щепок. Кажется, даже эта веточка была виновата больше, чем кто-либо. "Я просто маленький львенок. Меня не должна волновать ни смерть, ни главный воин, ни уже тем более регент королевы с ее делами. Да какого черта? Почему они - моя семья? Айхею, ты решил прикольнуться надо мной?" Недовольно хмурясь, шоколадный малец возвел взор к небесам. Оказывается, во всех бедах виноват несчастный Айхею.
- Если бы ты правда существовал, то не было бы такой ерунды! - вдруг гневно закричал львенок, а для пущей убедительности в своем гневе пригрозил лапой самому Богу. Никакой реакции свыше не последовало. Еще с минуту котенок смотрел на небо как на врага народа, а потом презрительно плюнул в сторону. "Да все ясно. И про тебя мне мама врала."
Меньше всего нашего героя волновало куда же приведут его лапы. А они привели в то место, где собрана куча всяких воспоминаний. По странному стечению обстоятельств, именно здесь с нашим героем происходило больше всего событий: падение с лиан, закончившееся шрамом на боку; веселое времяпрепровождение с принцессой, мамой; недалеко отсюда он познакомился с главным воином, да и вообще он провел тут отдельную долю своего времени. Вот и сейчас, в трудный момент своей жизни, лапы привели его сюда. Такое ощущение, будто они уже знают, что малец сможет смириться с этой мыслью, хотя он сам все еще ее отрицает.
Сидя на берегу небольшого озерца, львенок посмотрел на свое отражение. Светлая челка, которой он так гордился, привлекала с возрастом все больше внимания, разрастаясь. Сейчас уже это был не просто пучок шерсти, а самая настоящая мужская челка. Он видел это и прекрасно понимал, что в зрелом возрасте у него будет грива, как у отца. И весь прайд будет сравнивать его с отцом, приводя того в пример. Все будут ждать от него чего-то, не зная чего. Подумав обо всем этом, Эну поморщился. Меньше всего ему хотелось подобной судьбы. И вообще, какого черта ребенок вообще должен думать об этом?
Недалеко от себя он увидел Редмэйна, но решил сделать вид, будто не заметил его. Вдруг кот пройдет мимо и оставит его в покое.