Да, Эну так и не услышал, куда же они направлялись. Идя впереди, в какой-то момент ему пришлось остановиться и обратиться к матери, которая точно знала дорогу. Она просто шла рядом, чтобы не обгонять своего сына. Или чтобы он не покушался на её хвост? В любом случае, ей было виднее, куда идти. Львёнок заулыбался, когда узнал, что не только для него этот день выдался скучным.
- А я-то думал, что у тебя интересная должность, - слегка с сожалением произнес он, будто сам мечтал стать советником королевы и теперь эта должность была вычеркнута из его мысленного списка навсегда. - А вот мне сегодня кто-то, я уже забыл кто, сказал, что стадо вернулось на земли, где обычно тренируют воинов. Это круто, правда? Только я не знаю, правда ли это. Пожалуй, я завтра сбегаю туда, чтобы доложить тебе обстановку, - он говорил быстро, а выражение его морды менялось в зависимости от каждого слова: то радуется, сообщая новость, то хмурится, подозревая неправду своих же слов, но, в конечно счете, он гордо выпятил грудь вперед и добавил:
- Я же лев, а лев должен помогать своей львице следить за прайдом. - Звучало серьезно, но сам львенок выглядел довольно-таки смешно, ведь он пытался быть похожим на хмурых самцов из прайда, которые вечно чем-то недовольны и не хотят играть, только это у него вовсе не получилось.
— Эну, мы пришли. — Услышав своё имя, юный путешественник сразу же превратился в себя самого, огляделся. Мать стояла чуть впереди. Потеряшка поспешил оказаться рядом с ней, чтобы, наконец, увидеть долгожданное место их прогулки. Какое же огорчение посетило его, когда перед глазами оказалось просто поле с высокой травой. Открыв рот, малыш хотел что-то сказать, но за пару секунд до этого мать взяла его за загривок и понесла. Ох, как же ему не нравилось это.
- Ну, маааам... Я же уже большой, - начал возмущаться тот, резво двигая всеми лапами, пытаясь вырваться. Только вот этот так называемый плен продлился не долго. Совсем скоро львица опустила его на землю в мир высокой травы, а сама прилегла рядом отдохнуть, предварительно попросив никуда не убегать.
- Куда я отсюда денусь? В этой траве я даже не могу понять, откуда мы пришли, - высказал он своё недовольство. Оглядевшись по сторонам, на него напала полная безысходность, ведь кроме неба и небольшого куска рядом с Немезидой, не было видно ничего. Тем временем, солнца становилось все меньше, что поселило в душе котенка небольшой страх потеряться в этих дебрях ближе к ночи. Именно поэтому Эну подбежал к матери и забрался ей на спину, устроившись практически на её шее, а передними лапами даже на голове меж ушей.
- Так что мы тут делаем? Сомневаюсь, что пришли на траву поглядеть. -