Ещё было темно, когда подле своей пещеры он приметил чёрную тень. Как грамотно на такое реагировать, он не знал, да только нутром чуял – не к добру. Белогривый нехотя поднялся на лапы и прислушался. Ни единого звука не донеслось до его ушей, и льву показалось это, мягко говоря, странным. «Разве же такое бывает?» - негодовал самец, вглядываясь в ночную пелену. Долгое время ничего не происходило. Целитель стоял, напряженный, весь обратившись в слух. И только он подумал, что ему померещилось, тишину вспорол ужасный вопль. Вздрогнув от неожиданности, Дальмас резко сорвался с места – сработал инстинкт целителя. Выскочив на улицу, кот бойко побежал на звук, одновременно желая поскорее добежать до пострадавшего и плюнуть на всё, вернувшись в свою родную пещеру. Несколько секунд показались льву вечностью. В голове отчаянно бухало. Минута. Две. Три. От увиденного целителя чуть было не вывернуло наизнанку. Несмотря на то, что за свою жизнь он уже насмотрелся на всякого рода рваные раны и прочие отвратительные повреждения, но увидев льва, за обе щеки уплетающего своего же собрата, это зрелище повергло молодого льва в шок. Он словно окаменел, а в глазах его застыло выражение полнейшего ужаса.
- Какого хрена ты делаешь? – в сердцах воскликнул он, не в силах справиться с охватившей его яростью, - Убийца! – заорал он, судорожно хватая ртом воздух и…проснулся.
Луч солнца неприятно резанул глаза, и целитель, забавно морщась и фыркая, поднял голову. После такого сна собраться с мыслями было трудновато. Кое-как заставив свои глаза открыться, он отряхнулся и зевнул во всю пасть. «Какое-то не очень доброе утро,» - флегматично подумал он, разминая затёкшие лапы и спину. Не успев толком прийти в себя, Дальмас почуял запах Хала, а вскоре и вовсе увидел главного воина во всей красе. «Ну отлично. Сейчас будут вопросы про этих двоих. Двоих. Двоих. Что за? Где второй?» - всю дрёму как рукой сняло.
- Пациент твой уже вовсю ищет новых приключений на свою задницу. Выяснил, кто он? – «Поздравляю, Дальмас. Ты дебил.»
- Врать не стану, только проснулся, - хрипло ответил ему хищник и, прочистив горло, продолжил, - Ты пока тогда со своим подопечным потолкуй, а я скоро вернусь, - и вышел из пещеры.
- Доброго утра тебе, - поздоровался он с темногривым, когда подошёл к ручейку, - Чувствуешь-то себя как? И даже если нормально, настоятельно рекомендую тебе вернуться в пещеру. Раны не должны открыться, но всё-таки лучше подстраховаться. И звать-то тебя как? - целитель одарил своего пациента дружелюбной (насколько это позволяло его разбитое утреннее состояние) улыбкой и подошёл к нему поближе, вскользь осматривая его раны. Выглядели они, к слову, не так плачевно, как вчера. Дальмас даже гордость некоторую испытал, дескать, чудо сотворил, так быстро поставив льва на ноги, - Я Дальмас. Это я тебя сюда принёс.