«Капитуляция». Слишком много всего сразу кучей обрушилось на голову Мизэ. День подходил к концу и львица начинала чувствовать резку слабость. Она кинула секундный молящий взгляд на Данте, а потом снова нацепила маску нерушимой скалы. Сегодня предстоит сложная ночь, главное быстро решить все насущие вопросы, ведь, когда ты королева, никого не волнует, чем и как ты болеешь.
- Ты молодец, что уже поймал нарушителя. Но, обрати внимание на границы еще лучше, потому что один лев, если один, это еще ничего. Но ходят слухи о гиенах. Заруби себе на носу: мы живем не на самых милых землях. У нас слишком много мелких и не очень проблем, которые нужно контролировать, иначе наступит абсолютный хаос, - кошка говорила холодно. Даже не отчитывала воина, скорее, напоминала ему. Земли прайда Каннибалов и Тьмы никогда не были абсолютно безопасными. А в прайде сейчас через чур много малышей, что бы допускать любых промахов.
Песочная переключилась на мальца. Внимательно выслушав его историю, она наклонила голову на бок и несколько минут смотрела на льва оценивающим взглядом. «Он действительно не похож на шпиона, ведь даже посмотреть на меня боится. Мизэ, он слишком мал», начала играть женская жалость, да и вообще.
Ее отвлекла речь Данте. «Ох, мальчики, как вы мне дороги», львица закатила глаза. Перепалки мужа и главного воина были вечны. Закат громко зарычала и эхо пронеслось по пещере:
- У меня нет никакого настроения слушать все это. Все мы в какой-то степени идиоты. Дорогой, если ты так переживаешь за мою безопасность, то можешь помочь Халу метаться по границам, или хотя бы помогать ему воспитывать львов для этого. - Закат была раздражена. Все начали получать по голове в ровной степени. Такова была политика поведения. Но, ее леденящий тон - это был не очень хороший знак. – Хал, отныне я хочу слышать о любых нарушениях границы, считаешь, ты это важным или нет. Не обязательно каждого тащить ко мне лично, пока не разберешься, но я должна знать все. Будь то паршивая гиена или же исхудалый странник. Джае если нанийцы, у которых тут родственники – я должна знать о каждом прошедшем туда и обратно. Мне надоел этот бардак. У нас львицы беременные ходят и малые нарываются на неприятности. Я не хочу кого-то хоронить, потому что кто-то ведет себя слишком самоуверенно,- закончив свою стальную речь, Мизэ словно размякла. Все это время она стояла и смотрела главному воину в глаза. Сейчас же ее словно растопили и она стала двигаться очень плавно.
- Знаете что, - львица подошла к нарушителю почти вплотную. Он казался ей котенком, еще меньше Чика. – Я вам верю, - короткий смешок. – Хал, отведи его к целителю. Раны в любом случае нужно подлечить. Дантийцы всегда отличались минимальным пониманием проблемы, - "и откровенным сволочизмом", - Пусть Дальмас заодно и его голову проверит, это он умеет, - язвительная усмешка. – Если действительно он нам не врет, то, - львица выдержала паузу. «Ты мне можешь пригодиться..», - то, если он захочет – может остаться. И он будет… твоим учеником. Ты будешь отвечать за каждый его промах, но и будешь почтен за каждое его достижение, - львица запрыгнула на уступ. – Если у кого-то есть какие-то возражения, прошу выставить их сейчас. Потому что через пару часов я буду слишком занята, что бы снова вникать в ситуацию, - Закат окинула всех сдержанной улыбкой. - Все знают, что я даю только один шанс возразить моему приказу. - Больше всего ей хотелось, чтобы все просто разошлись, а она могла уткнуться в гриву мужа и пережить эту ночь.
Отредактировано Мизэ (20-01-2015 20:49:36)