Хрона, периодически кидая взор на свою дочь, казалась мне какой-то неспокойной или взволнованной. Во всяком случае, спрашивать я не стала, дабы ненароком не подлить масла в огонь. Наверняка не стоило заводить разговор о Кроули, - протянула я и нахмурилась, заметив, как львица-королева резко захлопнула пасть, еле заметно наморщившись. Маленькую принцессу королева успокоила, заверив ее, что перепалки с отцом младшей не имеют большого значения. Я отрицательно помотала головой, но вслух решила ничего не говорить. Оставлять в неведении не всегда хорошо, даже ребенка.
Пока Хрона занималась расспросом своего дитя, я решила немного осмотреться и понять, какими же были земли каннибалов. Оказалось, все было далеко не так плохо, как мне представлялось. Я ожидала увидеть выжженные поля, бесплодные земли и засохшие реки, а вместо этого вижу зеленые луга, текущие реки и небольших животных, которых обычно мы, львы, пускаем на мясо. Интересно, каково это съедать себе подобного? Что ты при этом чувствуешь? - задалась я вопросами, желая получить ответы. - Может быть, если я встречу когда-нибудь того каннибала, бродящего на наших территориях, я расспрошу его про этом. Возможно, я обставлю это, как допрос, а может быть просто притворюсь. Я, согласно кивнув своим мыслям, услышала голос спутницы, вновь что-то извещающий о Кроули. При последних словах Хроны я слегка вздрогнула, а львица всего лишь театрально закатила глаза. Означает ли это, что и мне стоит быть осторожней? Мне казалось, что я вступила в игру высших чинов, где меня используют пешкой в своих целях. И много ли нас таких?
- Наверное, львицы проклинают тебя, но подойти близко боятся, - предположила я, взглянув на шоколадную красавицу. - Тем не менее, может, если Кроули и разгульный, но тебя все-таки любит? Кажется, я не перестаю верить в сказки, где первая любовь длится вечность.
Я усмехнулась своим последним словам, а затем взглянула на небо, будто ища подтверждения сказанному. Я снова вернула свое внимание к Хроне, когда та начала рассказывать про основной состав нашего прайда. Не знаю, почему, но мне было неприятно слышать то, что те, кто не занимает значимой должности, считается мусором. Ну почему к ним так относятся? Ведь, я сама-то не быстро стала шпионом. Быть может у них еще все впереди и они покажут себя? Хотелось бы верить. Как ни странно, а королей и королев я пропустила мимо ушей, хотя любой другой, оказавшийся на моем месте, наверняка уделил бы этому толику вниманию. Да, Хрона права - те, кто в тени, правят миром. И тошно становится от того, что ты не знаешь, кто тебе отдает приказы: кукла или кукловод. Неужели куклы не видят, как они легко поддаются дрессировке?
- Дальмас, - медленно протянула я, словно пробовала имя целителя на вкус. Надо признаться, королева меня заинтересовала. - Может быть я когда-нибудь встречусь с альбиносом, кто знает? А вот Айзек... Было бы интересно на него взглянуть и узнать, что он из себя представляет. Чисто из-за рабочих целей.
Я стала замечать, что проявляю много интереса к свободным львам прайда. Я еще молода, да, но за любовью никогда не гналась, ибо когда надо, она придет сама. Правда, смотришь иногда на влюбленные пары (которые меня, кстати, радуют) и самой хочется испытать то же самое, что и они - это неизведанное существо под названием "любовь".
- А ты в прайде с самого рождения или пришла сюда когда-то так же, как и я? - невзначай спросила я, переводя разговор в другое русло. Я перевела взгляд на дорогу, которую еле освещало солнце, выглядывающее из-за туч.